hello
Четверг, 29 Июля 2010 16:57

Ребусы: найди отличия!

Автор

Очень повезло, что сохранилась самая первая версия "Легенды о Дряньке" с далекого 2008 года. Наскринила оттуда скринов, можно сравнить что было и что стало, заодно найти отличия!

Понедельник, 26 Июля 2010 13:14

Ren'Py версия "Котёнка" не стоит на месте!

Автор

Достала я краски и начала рисовать салют. У меня проблемы с нарисованием салюта еще с детства. Нарисовала около 6и вариантов, подходит сестра и спрашивает: "Что это? Что за мазня? Что за абстракция?" Когда она поглядела на этот рисунок, она спросила: "Может, это салют?". Потом посмотрела на другие: "А это что?" Ей сложно было поверить, что всё остальное тоже салют. В общем, по этому принципу я и выбрала именно это изображение, которое было потом охарактеризовано: "Тоже мазня, но со вкусом". Надеюсь, пойдет.

Также занималась другой графикой, оказалось, что заколку и одеяло проще редактировать в фотошопе с планшета инструментами "палец" и "печать" убирая ненужные детали. На бумаге же после редактирования заколки образовалась чуть ли не дырка, так что недавно я прочувствовала преимущества фотошопа!

Работа с графикой почти завершена, разбираюсь с интерфейсом, пытаясь привести его к одному стилю. Это оказывается непросто. Внешний вид кнопочек для выбора и настроек в движке фиксированный и меняются только цвета, а стиль - нет.  Пока не было найдено решение этой проблемы. Похоже, придется писать какой-то скрипт на Питоне.

Озвучка еще предстоит. Кое-какие наработки от Silent Meiousei по озвучке уже имеются. Уже радует, что игра будет озвучена не одним голосом.

А еще исправлены следующие баги и недочеты:
- Устранено вылетание игры после нахождения гольф при нажатии на камень
- Исправлен баг с вылезающим неожиданно муравейником
- Убраны повторения фраз при входе на локации
- Подправлены некоторые оговорки котёнка

Пятница, 23 Июля 2010 15:38

Программисткие новости, мяу!

Автор
В эту среду 21 августа в 19:30 по местному времени прошел так называемый съезд программистов "Локатора" в г.Твери, в результате которого мы съели одну пиццу, выпили одну пачку вишневого сока и прогулялись по центральной части города, обсуждая вопросы игрового программирования на флеш. И не только, например, в одного программиста даже кидали листьями для поднятия настроения! Подводя итоги этого события пишу эту маленькую статью.

Как движутся программисты?
На данный момент в проекте напрямую задействован только один программист - Wins Vega, который, к тому же, скоро уедет. До этого к нам в команду пришло и ушло три программиста - два парня и одна девушка. AS3 - все-таки язык не такой уж и простой и удобный, пока мы сделали такой нехороший вывод. Один из программистов на "съезде" даже назвал его "конфетным", потому что там много чего скрыто.  

Как движется кот?
Удалось сделать движение котёнка по нажатию кнопки мыши, как это должно быть в нормальном квесте. Направление котёнка меняется в зависимости от стороны, куда он идет. Это достигается благодаря смене видимости разных мувиков, в которых прорисована анимация котенка в разные стороны. Также когда он останавливается, он садится и моргает глазками, то есть еще один мувик на это. А движение у нас будет происходить линейно, по заданным точками по порядку, путь можно обозначать в редакторе, делалось специально для дальнейшего удобства разработки.

Да будет звук!
Наконец-то нам стало понятно, как добавить звуки и музыку во флеш. Правда, оно занимает много места, поэтому еще не известно будет ли полная озвучка. Будем использовать сжатое mp3.

Глубина и объём.

Выделены объекты за котёнком и перед котёнком в отдельные группы мувиков и классы соответственно. Также с помощью глубины отрисовки благодаря неизвестному мне алгоритму получилось сделать движение реки программно волнами. Тоже глубина и объём! И красота...

Какая рисуется перспектива?
Никакой. Нет, не пугайтесь, это я в том смысле, что кот пока рисуется без перспективы, он не удаляется, когда отходит в сторону горизонта, а остается такого же размера, когда должен уменьшаться. В принципе, перспектива для дальнейшего программирования - сделать перспективу, а также определять точку появления кота на каждой сцене, откуда он вышел. Что касается "текстового движка", надеюсь, удастся использовать тот же, что и в демке. Работы еще много, а самое сложное почти позади. Будем надеяться.
Воскресенье, 04 Июля 2010 22:53

Перерисовка стартовала!

Автор

Дан старт перерисовке графики в флеш-варианте игры. Я, собственно, сама взялась за графику, и сегодня могу предоставить несколько пробных набросков локаций, что пока из этого получается.

Рисовать на флеше оказалось вовсе не так сложно, как я себе раньше это представляла. Пока в основном пользуюсь стандартными кругами и заливками, очень порадовало, что во флеше есть функция создания и добавления объектов, которые можно потом копировать и размножать, как траву на этой картинке.

Так что нарисовала часть базовых объектов, которые можно будет использовать во всех локациях игры:

  • -травы
  • -цветы
  • -деревья
  • -указатели (было решено использовать как помощь в ориентировании)
  • -тайл калитки
  • лавки и урны

Ну, возможно, это еще не полный перечень растительности..даже скорее всего не полный. И деревья, возможно, будут перерисованы.

Еще хорошая новость: удалось заставить двигаться облака, так что некоторые объекты на локациях будут  анимированные.  Ну а еще ведуться работы над анимацией движения Мурзика.

 

 

Суббота, 03 Июля 2010 12:40

Песенка про Дряньку!

Автор

Помните веселую песенку про "Дряньку" - главную тему игры!?

 

  

Вот!  Теперь каждый желающий может скачать нотную запись данной композиции.

Ноты любезно предоставлены Wins Vega - композитором проекта. Их вы можете скачать, если нажмете на кнопку ниже!

download

Четверг, 01 Июля 2010 17:44

Flying Ship

Автор

Ура! Состоялся наконец-то релиз английской версии "Летучего корабля"!

This is an interactive game based on Russian fairytale of the same name. the fairy tale about the Flying ship too has been told many times. I read different books with this fairy tale. I very much was surprised, because even in books this same fairy tale differently, even with the different ends is written. And still there is a good Russian cartoon film on this fairy tale. I have made game how I see it in own way, but thus tried not to depart from the book. Many texts are taken directly from books.

Ну это я так, к слову! В общем, наконец-то это событие свершилось!

Скачать английскую версию можно в разделе скачивания

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • komT_1
  • Описание: продолжения комикса по Легенда о Дряньке

На сайте есть статьи с разными обзорами, а также в которых разработчики Локатора делятся своим опытом.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр