hello
Среда, 15 Февраля 2012 21:45

Работа над ошибками.

Автор

Да, три дня считай потратила на одну карусель. Нарисовала новую, на этот раз с помощью нормального анимированного образца-шаблона. По сравнению с той, которая была раньше, эта карусель получилась намного лучше.

Помнится, раньше я уже описывала процесс обводки и рисования во флеше. Сейчас смотрю и ужасаюсь. Да и на данный момент, конечно, хоть я и ушла вперед, но не так уж и далеко. В этой записи я провожу как бы работу над ошибками, и опровергаю некоторые свои старые неправильные утверждения-заблуждения.

Среда, 01 Февраля 2012 23:17

Новости с фронтов.

Автор

Сделала анимацию походки передним планом! Столько возни было со слоями, ведь девочка не просто идет, а несет с собой медведя, сумку и зонтик. Ну, все равно разобралась! Хоть она идет несколько размашисто для девочки, но в целом, вроде, нормально.

Нашла несколько рефенсов там, где дети катаются на каруселях и отдыхают на детской площадке. Только у них там рожи негритянские какие-то в основном и очень смахивают на отрендеренные 3д-модели. Ну, это ничего страшного, я же их не точь-в-точь обводить собираюсь! Главное сами движения.

И мороженым тоже нашла и начала обводить. Похоже, там будет крупным планом ракурс взят. Пока в черно-белом варианте, всё обвела, но еще не всё стыкуется, нужно править.

Среда, 25 Января 2012 20:54

Нужны образцы движений девочки!

Автор

По прежнему занимаюсь тем, что делаю анимации для ролика-мультика в начале игры. Много времени занимает поиск образцов, а без них получается слишком топорно. Поэтому обратилась на форум за помощью, так что если кто-нибудь найдет хотя бы один шаблон - пишите. Еще раз повторюсь:

Нужны движения девочки или мальчика:

- катается на карусели
- катается на горке, да и любые движения на детской площадке
- спит
- сидит и грустит

Воскресенье, 22 Января 2012 16:49

Первые слова.

Автор

Недавно научилась делать так, чтобы котенок шевелил ртом, чтобы было похоже, что он говорит. 

Я расскажу о самом простом способе подобной анимации. Для флеш-мультфильмов используются довольно чаще и посложнее.

Сначала нужно нарисовать коту несколько вариантов рта:

murs_rotКогда котенок молчит - рот, естественно, закрыт! Говорит гласные- рот открывается на полную мощность. А когда он говорит согласные, рот наполовину открыт. Также рот должен быть закрыт, когда он говорит буквы М, П и Б.

Теперь нужно понять, когда он что говорит, а когда - молчит. Это делается вот как: для начала нужно добавить звуковую дорожку на наш флеш-ролик. Для этого мы сначала добавляем звук в библиотеку, а затем непосредственно кидаем на поле. На отдельном слое у меня показана звуковая дорожка.

murs_rot2Приятно то, что мы можем видеть распределение звука. Здесь чем шире линия, тем больше котенок открывает рот, то есть тот, кто его озвучивал.  Довольно неслжоно исходя из этого проставить разные улыбки! Кстати, для разных настроений героя можно делать разные выражения рта.

Конечно, существует специальный софт, который может четко определить, какая буква где произносится. Но я им не пользовалась, так что описывать не буду, пока не проверю на собственном опыте.

Среда, 11 Января 2012 19:02

Маша нагнулась.

Автор

Маша нагнулась

Отлично, теперь на один кадр уходит не час, а где-то полчаса. Наверно, это потому что уже есть кое-какие наработки, и часто ими пользуешься. И уже начинаю привыкать к процессу. Покажу сегодня только один кадр, под названием "Маша нагнулась" и образец, с которого это обводилось.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • Iun_2021_1
  • Описание: Скриншот с июня 2021

На сайте есть статьи с разными обзорами, а также в которых разработчики Локатора делятся своим опытом.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр