pere
Дневник проекта "Перерождение"
Четверг, 14 Февраля 2019 18:18

Примерочная в гостях у портного.

Автор

Продолжаем заниматься одеждами для игры. Готово несколько новых, плюс я настраиваю примерку в доме у портного. Очень хочу сделать, чтобы игрок мог примерить на себя все варинты и выбрать лучший, какой ему больше нравится. При этом сразу будет видна разница с обычным простым магазином и магазином у портного. Кстати, самого эльфа-портного я уже показывала раньше. Ну, и вот теперь делюсь гифкой примерки (картинка кликабельна!)

odeg

Воскресенье, 03 Февраля 2019 12:55

Неко в разных одёжках.

Автор

На данный момент делаем одежду для персонажей. В игре с визуальной экипировкой это очень важно! Сегодня я покажу, как выглядит один из игровых персонажей в разной одежде, которая уже добавлена в игру:

neko wear

Среда, 23 Января 2019 23:28

Журнал квестов.

Автор

Чуть не забыла, что в игру нужно также добавить журнал квестов. Думаю, его нужно добавить тоже в главное меню. Хотя, есть еще мысли сделать его отдельно вызывающимся, даже не знаю, как вам будет удобнее. Ну, пока набросала макет, как это может выглядеть в плане функционала и расположения:

quest

Вторник, 15 Января 2019 18:16

Интерфейс игры: создание меню.

Автор

На данный момент работаем над интерфейсом для игры. Я нарисовала несколько макетов, и теперь Максим по этим макетам делает окошечки.

maket

Выход в меню будет по Еsc, оно содержит настройки, как и во многих других RPG подобного вида.

 

Суббота, 05 Января 2019 19:16

Что там у нас внутри домов?

Автор

Тайлсет внутри домов не удалось сделать до конца года, к сожалению. При том, что в его создании было задействовано аж 4 человека, включая даже меня и художника по персонажам. Почти весь декабрь я просидела над этим тайлсетом... и в итоге теперь очень видно, что стили разные. Придется потом править и приводить все к одному стилю. Так что результат пока не сильно радует, хотя уже повеяло какой-то оригинальностью, что приятно.

Сегодня я покажу вам гифку с дверью (кликабельно!):

dverka

 

Вторник, 18 Декабря 2018 22:24

Особенности активной боёвки на RPG Maker MV

Автор

Столкнулись тут с проблемой, что нужно как-то определять текущее здоровье врага, с которым игрок сражается на данный момент. Из-за того, что боевка в стиле экшн, это не так-то просто взять и проверить.

Но нам удалось разобраться, как определять характеристики врагов через скрипт. Вот здесь на этом сайте есть документация к RPG Maker MV на английском, в том числе есть информация, как получить данные из текущего врага. Хоть бой в игре и происходит на карте, а не на отдельном экране, использует плагин Хроно-боёвки  все равно врагов из базы и их характеристики, что и при обычной битве. И это довольно удобно.

Например,  если вызвать свойство this.battler().hp , то оно вернет текущее здоровье противника, привязанного к ивенту  this.

Страница 1 из 4

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Последние комментарии

Это из галереи!

  • Ek_1
  • Описание: Первый скрин отображения окна в магазине по параметрам экипировки

На нашем форуме можно болтать о чем угодно. (ну, в рамках приличия, конечно)

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр