hello

Пересобрала и перезалила сборку англйской версии. Все найденные на данный момент ошибки исправлены. Если еще будут найдены ошибки, то еще раз будем править и перезаливать. А если больше никто ничего не найдет, то эта сборка пойдет в релиз.

download2

Также обновила страничку игры на Итче.

Там народ жалуется, что шрифты не устанавливаются автоматически. Но я не знаю, как так можно сделать, чтобы шрифты сами ставились. Может, кто знает? Не хотелось бы добавлять инсталлятор из-за этого. Но, вероятно, это единственный правильный выход из ситуации.

Воскресенье, 12 Января 2020 19:00

Добавление журнала заданий в меню.

Автор

Ранее я уже писала про то, что когда-нибудь мы в игру добавим журнал заданий, и еще тогда создала его макет. И вот это время пришло! На самом деле, это даже удивительно, что в RPG Maker нет никакого журнала заданий по умолчанию. Как оказалось по результатам теста, очень многие спрашивали, где же он находится. Эта функция уже настолько привычная для всех, что ее отсутствие вызывает фрустрацию у игроков.

После некоторых обсуждений, журнал заданий, как и все меню, несколько изменился. Само меню дорабатывается в пользу более удобного управления и минимизации кликов, убираются лишние параметры. А журнал заданий уже добавился дополнительным пунктом в меню. После изучения похожих плагинов на журнал заданий от разных зарубежных авторов (таких как Galv и Янифай), мы делаем свой, опираясь на их опыт.

Вот на этом скрине то, что сейчас уже работает в игре:

queueyry2020

И это никакой не макет! Журнал заданий для Перерожденьки становится реальностью, впервые в истории Локатора вообще он появился, кстати!

Пятница, 10 Января 2020 15:35

Обновление английской версии - демо 1.1.

Автор

Перезалила сборку, исправив ошибки, которые бросались в глаза. Отдельное спасибо eniya за их вылавливание!

Также обновила титры, в прошлый раз был небольшой косяк с этим, и местами еще сама случайно натолкнулась на непереведенные отрезки. Также отдельное спасибо Кситилону за помощь в подготовке данного обновления.

Сборка для скачивания доступна по тому же адресу.

Скачать английскую версию

Также обновила на итче!

Понедельник, 06 Января 2020 00:23

Идет оживление порта.

Автор

Начнем новый год с новостей по разработке игры!

Если мы не можем добавить анимаций для главных героев в силу некоторых технических проблем, то уж для НПС это делается вполне реально. Так что мы взяли курс на то, чтобы оживить локации фоновой анимацией. Сейчас пока они стоят как болванчики или ходят просто, и даже стоят на стульях вместо того, чтобы нормально сидеть. Для этого были мысли даже делать специальный генератор сидячих персонажей, но решили, что все таки это слишком трудоемко, и организуем это дело по-другому.

Процесс сейчас сводится к тому, что сначала я добавляю ивенты на локации в виде второстепенных персонажей: рисую их на нашем генераторе в фотошопе, а затем добавляю в редактор, придумываю действия и диалоги. А затем художник эти заготовки анимирует и оживляет, как позволяет фантазия. Дело небыстрое, конечно, но довольно веселое. Начали с локации порта. Вот так теперь выглядит морячка, которая встречает нашу неко-героиню, прибывшую из другого города:

npc 2020 1  копия
Картинка кликабельна, кстати, я специально гифку сделала, иначе какой же тогда смысл, новость же про анимацию!

Собралась я, наконец, с силами и выложила перевод моей первой игры "Легенда о Дряньке" на английский в общий доступ. Хоть перевод и не полный, но готова практически половина, что довольно много. Заканчивается он сейчас на том моменте, когда Тунс попадает в Столицу. То есть на самом интересном месте, конечно же!

Скачать английскую версию

Настал момент истины, исходя из того, какая будет реакция на перевод зависит дальнейшая судьба проекта. Пока я выложила только на itch.io (ну, и конечно же, на Локатор). Однако, я собираюсь в ближайшее время выложить демку на зарубежные сайты по RPG Maker, а также и другие иностранные сайты для любителей инди-игр. Если у кого-нибудь есть идеи, куда можно запостить - пишите в комменты. Также буду рада, конечно же, вашей поддержке там: комментариям, например. Но в первую очередь проект перевода направлен на англоязычных игроков, и мне важно узнать их мнение и их реакцию.

Понедельник, 23 Декабря 2019 00:47

Дело движется потихоньку!

Автор

Вообще в области программирования так и продолжается у нас правка и переделывание Chrono Engine со всяческим рефакторингом. Сей процесс стартовал еще летом, и вот идет до сих пор. Но прогресс есть в этой области, всякие ненужные функции уже повыкидывались, и что особенно здорово - теперь у нас есть лучшее понимание движка.

Также у программиста нашлось время и на быстрофиксы некоторых багов, до которых я сама дотянуться не смогла, т.к. требуется более глубокое вмешательство в код.

Страница 1 из 56

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Последние комментарии

Это из галереи!

  • Chibi_1
  • Описание: Чибик от ~Tarisandra

Все фан-арты бережно хранятся в нашей галерее. Есть много забавных!

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр