text
Статьи

Этот разговор был записан на диктофон а потом переложен в текст (увы получилось очень низкое качество звуковой записи, так что в форме подкаста такое лучше не выкладывать) при беседе с одним товарищем, который пожелал остаться неизвестным. Речь пойдёт сначала об общих вещах, а затем будем обсуждать новую игру, которая сейчас находится в разработке. Надеюсь, разговор получился интересным, и были затронуты темы, которые, возможно, вы тоже хотели спросить. По-моему, вышло любопытно!

Неко идёт вперёд

Суббота, 22 Января 2022 22:24

Обзор - RPG Maker MV Trinity на Nintendo Switch

Автор

Попалось мне в руки данное чудо! Пишу эту небольшую статью, чтобы поделиться с вами своими впечатлениями от работы в данном конструкторе. В русскоязычном интернете вообще не нашла полноценных обзоров на RPG Maker MV Trinity на Nintendo Switch, так что тем более стоит об этом написать.

Заставка редактора

Первым делом должна предупредить, что по сути это тот же RPG Maker MV - только портированный на Switch и значительно урезанный. Изучаю я его в первую очередь чисто из любопытства, а смысла его использовать лично для себя практически не вижу, честно говоря. Думаю, вы и сами скоро поймёте, почему.

С 17 по 19 ноября в интернетах проходил DevGAMM, на котором мне довелось побывать. На самом деле, я была и на майском мероприятии в этом году и даже в прошлом 2020, когда только начались эти проблемы с пандемией и пришлось всем переноситься в онлайн. Раньше я не писала отчетов о том, как всё прошло, потому что не хотелось рассказывать много негатива. Я ждала гораздо большего от тех мероприятий и была разочарована: и в техническом плане было довольно печально, и по контенту мало всего полезного удалось вынести, и по функционалу сильно урезаны или вовсе отсутствовали билеты для неплатящих категорий людей. Оно и понятно, надо же как-то окупить затраты на организацию, а это очень большой труд. Не так-то просто взять и переорганизовать конференцию практически с нуля в формате онлайн, где всё происходит по совсем другим правилам игры.

devGamm2021title
На этот раз, может быть, потому что я не строила завышенных ожиданий, а также потому что у организаторов уже появился определенный опыт на эту тему, конференция получилась, по-моему, намного лучше. Конечно, волшебной атмосферы, как в оффлайне, не наблюдалось, тем не менее, встречались порой очень ламповые вещи. Я получила много интересной и полезной информации, которой сейчас и поделюсь!

Страница 1 из 13

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о статьях на сайте.

Какие статьи вам наиболее интересны?
 

Это из галереи!

  • Oduvan_1

Проект Phantasy Star... 20ty Years Past участвовал в выставке "Старкон 2015"

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр