Ну вот, теперь осталось сделать по Джунглям, Острову Основания и Подводной реке - и будет полный набор видеопрохождений по всем местам, которые могут вызвать затруднения.
Когда я делала игру про котенка и записывала звук, так получилось, что случайно еще придумала и записала эту маленькую песенку. Давно собиралась по ней сделать небольшой ролик, чтобы не просто песня была, а чтобы ее котенок пел. Вот, наконец-то, появилось нужное настроение, и я ее доделала.
Видеопрохождение первой пещеры из "Легенды о Дряньке".
Автор AnnTennaПервым делом прошу меня извинить, что я не сразу включила доступ на сайт. Я до последнего надеялась, что проблема все-таки разрешится, и Локатор будет вылечен. Но не получилось, к сожалению.
Давайте я в общих чертах расскажу, что произошло. Дело в том, что из-за конфликта из команды сайта ушел технический администратор под ником Alphabravo. Но по человечески он уйти не мог, а вместе с тем порезал сайт на свое усмотрение - удалил себя, все свои сообщения, включая свои новости и важные советы, а также все доработки и улучшения, которые сделал для сайта в течении шести месяцев своего пребывания - то есть, как он выразился - "забрал свою работу обратно". |
И затем предложил это все восстановить и перевести сайт на более новый движок, но уже за деньги. Сначала я даже рассматривала этот вариант, но, подумав, решила, что не заплачу ни копейки этому мошеннику! Мы так не договаривались!
На данный момент на сайте ведется борьба со спам-ботами. Изменилась форма регистрации и капчи. Поэтому просьба если у кого-нибудь вдруг возникнут проблемы с регистрацией или отправкой сообщений, пожалуйста пишите по почте (anntenna lokator-studio.ru.) - будем разбираться и принимать меры. По идее их быть не должно, мы все проверили.
И еще хочется выразить благодарность нашему администратору Alphabravo, без него эти улучшения были бы невозможны. Уже чувствуется, что приток спаммеров очень сильно спал. Если так пойдет и дальше, будет снова отключена премодерация!
В этой статье речь пойдет, как вы уже догадались, о довольно мрачных вещах. Что уж поделаешь, такое у меня настроение. Я в последнее время живо интересуюсь этой темой, пытаюсь найти причины, провести небольшое исследование. Пишу я эту статью главным образом из-за того, что не нашла в интернете никаких ответов на поставленный вопрос, и поэтому решила разобраться сама. К тому же, наверно, кому-нибудь это будет интересно или даже полезно. На том или ином этапе своего пути, я думаю, многие с этим сталкивались, и я тому не исключение. Даже если вы сами лично не испытывали подобных проблем, наверняка, хотелось бы лучше понять человека, который внезапно ушел из вашей команды, не сказав ни слова.
Подробнее ...
В связи с участившимися случаями спама, причем, как ни странно, на японском или китайском языке (а кто его знает что это за иероглифы) пришлось включить премодерацию комментариев: теперь они будут публиковаться только после подтверждения администрации. Я уверена, что эта мера временная. Вот обломаются спамеры, уйдут - и снова перейдем в обычный режим! Извиняюсь за неудобства.
Наверное, это последний тест из этой серии. Собрала в нем свои старые идеи вопросов, которые давно хотела сделать в виде теста. Тест рекомендуется тем, кто играл в игру. Для остальных он вряд ли будет интересен, и даже может содержать небольшие игровые спойлеры. Всего 12 вопросов. В конце подсчет правильных ответов.
Бабах! Давненько я тут ничего не писала. Пожалуй, пора вас чем-нибудь порадовать. Например, черно-белыми набросками к катсцене в продолжении истории. Рисовал их Di.H. Сейчас они готовы уже и в расскрашенном виде, но расскрашенными вы их в следующем выпуске демки и так увидите, а пока достаточно и черно-белых. Будет c чем сравнить потом! |
Перед вами находится перевод статьи о том, как нарисовать дерево, авторства Peril Hellion, опубликованной на известном англоязычном сайте - инди- сообществе HBgames. Автор любезно согласилась (да, автор - девушка, поэтому текст статьи в женском роде), что мы (я и Xeneder) переведем ее руководство и разместим на нашем сайте. В связи с этим выражаю благодарность Peril Hellion и Xeneder! Также спасибо Sando, что нашла эту статью и посоветовала нам перевести ее. Надеюсь, информация окажется вам полезной. Итак, поехали!
Пошаговое руководство по деревьям от Peril Hellion.
Дайте я скажу кое-что для начала: это не урок. Цель этого руководства не научить вас рисованию деревьев один в один как у меня, но дать вам понимание того, как я занимаюсь пиксель-артом. Я часто нахожу полезным глядеть на то, как другие художники подходят к своей работе, и плюс это интересно, ну и, наконец, я собрала некоторые снимки незавершённой работы и кратко объяснила, что я делаю на каждом шагу.
Я очень советую вам не подражать всему, что я делаю конкретно, а скорее сделать то, что у вас получится исходя из этого самостоятельно. Так что руководство не совсем направлено на новичков, но, конечно, я буду счастлива, если вы найдёте это полезным.
По сути, я делаю «кляксу» и дорабатываю её до нужного мне вида. Если мне нужно нарисовать не что-то маленькое вроде спрайта, или я начинаю работу не с шаблона, я не могу нарисовать контур идеально и потом заполнять. Вместо этого я поступаю так: