Решила перенести проект на MV. Принято решение было по нескольким причинам:
- конструктор более новый, а значит, больше возможностей и больше пользы в изучении
- есть специальная программа-экспортер с ACE, а значит, основная работа по переносу делается не вручную, а автоматически. Также есть специальный плагин, позволяющий даже не перерисовывать графику, возвращая размер тайла в 32 на 32.
- заодно таким образом я решила проверить, насколько хорошо подойдет он для мобильных игр и для браузерных, исходя из этого делать выводы, стоит ли делать на нем более серьезные проекты
На данный момент проект почти перенесен. Хотя, в процессе столкнулась с немалым количеством сложностей.
Обзор отечественных релизов на RPG Maker за 2015 год.
Автор AnnTennaЗдравствуйте, дорогие читатели! На этот раз я решила не затягивать , да и начать пораньше. Тем более в этот раз мне про данный ежегодный обзор кое-кто напомнил еще в декабре, и я даже успела подготовиться, поиграв в большинство игр заранее.
Этот год был для мэйкеростроения довольно бурным и примечательным. И это связано не только с выходом нового конструктора RPG Maker MV, но и с тем, что в разработке появилось немало новых игр. Хотя, к сожалению, наиболее интересные проекты так и не увидели свет в конце туннеля и до сих пор находятся на стадии демо.
Расскажу я сегодня про 9 игр, которые, на мой взгляд, уже вполне можно считать законченными. Стоит отметить, что на самом деле сначала этот список был больше, но потом я все-таки выкинула парочку проектов из обзора, т.к. несмотря на то, что авторы уверяют, что игра закончена, я бы так не сказала. А некоторые к тому же обещают существенные доработки в будущем. Что ж, поживем — увидим!
Планка качества проекта повышается! DiH сегодня перерисовал несколько заставок, значительно улучшив их внешний вид!
Посудите сами:
А готовит он нам выход "Phantasy Star... 20ty Years Past"! В этом году игра будет готова уж точно! Ведущий разработчик проекта DiH торжественно пообещал это в группе в контакте. Да и все новогодние праздники ведется и будет вестись активное допиливание проекта! Уже почти готова графика последнего босса и кат-сцены перед ним! |
Чуть хуже дела обстоят со скриптами. Возможно, из-за багов часть фич не будет реализована. Если среди вас есть скриптеры, разбирающиеся в руби - ваша помощь была бы очень кстати сейчас! Багов много, хватит на всех!
Хорошие новости - перевод первой части подходит к завершению!
- В черновом варианте переведены все локации (кроме тайников, я не сразу вспомнила про эти карты - они всплыли внезапно).
- Также переведена вся база данных, и частично уже загружена в игру.
- Не забыли мы и про картинки заставок и названия глав - они тоже переделаны, причем Ксен так точно их адаптировал, что стиль полностью совпадает с оригинальным!
Думаю, такими темпами выход английской версии первой части игры уже не за горами! Правда, предстоит еще проверка грамматики, редактура и тестирование.
Сегодня я анонсирую приход нового... года! Да, вот так вот уже почти прошел 2015 год, подарив нам немало новых впечатлений, сюрпризов, проектов и друзей. Хотя, итоги пока подводить немного рановато, еще осталось 4 дня. Но сайт одеть в праздничную одежку, пожалуй, пора! |
В этом году, что примечательно, я сделала новое оформление для раздела скачивания. А также для виджета нашей новой группы "В контакте" . Если в новом дизайне что-то режет глаз - не стесняйтесь об этом говорить!
Подробнее ...
Внезапно - в первый раз в жизни попробовала записать подкаст. Сделали мы это вместе с Лавосом, который, более известен по нику Channard. Пожалуйста, не судите строго эту экспериментальную запись! Текст не был подготовлен заранее, проводили в формате живого диалога. Нами заранее были выбраны по десять треков из малоизвестных игр на SNES. Среди них есть самые любимые! |
Бабах! Прекрасные вести для тех, кто давно следит за проектом! В последнее время игра проходит немалый ряд изменений, причем явно в лучшую сторону. Главный автор проекта DiH взялся за него с новыми силами и настроением. Результатом этого стали кардинальные подправки баланса, улучшения графики и эффектов, а также пилятся дополнительные квесты, что тоже не может не радовать! |
Оказывается, описание игры в блоге сейчас выглядит несколько туманно со стороны. Так что решила рассказать поподробнее и поточнее про Айстрию, что вообще из себя представляет разрабатываемая игра.
Тем более на данный момент проект снова проходит через этап изменений. Механика, которая делалась ранее показала себя не с лучшей стороны, поэтому было решено переделать прототип... не поверите - уже в пятый раз! Однако, сюжет и основная идея проекта не поменялись.
В продолжение банкета сделала группу в Стиме! Делается она куда проще, чем в фейсбуке, кстати.
Так что, пожалуйста, добавляйтесь, кому удобно!
Хотя пока еще до конца не решила, на что делать в группе упор, и не совсем поняла, как правильно ее вести. Ну, там можно вместе играть - а это ведь здорово, особенно учитывая, что у нас есть уже небольшой игровой клуб по интересам. Можно делать события и оповещать о них, можно даже сидеть в общем чатике, а еще оповещать о новостях разработки. Но в этой группе, наверное, будут только наиболее значимые новости..хотя, не знаю, как скажете.