hello
Воскресенье, 26 Июля 2015 17:16

Из истории проекта.

Автор

Сегодня загрузила в галерею очень необычные скриншоты из совсем старой версии проекта, еще до присоединения его к Локатору. И нас ждет небольшой исторический экскурс. 

старый престарый титульник

Понедельник, 20 Июля 2015 21:49

Оповещение о новостях по твиттеру.

Автор

Решила поплотнее заняться твиттером. С этих пор постараюсь там репостить новости на мой твиттер, какие у нас тут происходят. Так что если хотите таким образом отслеживать новое на сайте - подписывайтесь! Также подпишусь на ваши твиттеры, и в ответ могу ретвитать, то есть готова поддержать также ваши начинания, если таковые имеются.

По-хорошему, давно пора, инструмент полезный ведь. Раньше я тоже немного пыталась твитать, когда были релизы игр. Но, похоже, с этим нужно работать постоянно, а не только во время релизов.

Надеюсь, так о нас узнают больше народу и на сайте будет веселее.

twit
Пятница, 17 Июля 2015 15:19

О рисовании главного героя.

Автор

Сегодня я вам покажу еще немного арта из игры. На этот раз это будет главный герой. Тем более он уже промелькнул недавно, когда я рассказывала про диалоги. 

В целом рисовали его долго, было много разных вариантов. Но это отчасти из-за того, что с него наша художница начинала рисовать персонажей, и мы еще определялись со стилем.

А сейчас, когда стиль персонажей устаканился, решила немного поспойлерить и показать. Тем более художница не против, даже наоборот, будет здорово, если напишете отзыв, видно же, что человек старался!

главный герой набросок
Вторник, 14 Июля 2015 19:11

PS 20 неспешно движется.

Автор

Разработка продолжается, в основном DiH занимается рисованием и анимированием монстров для новой локации. Но предпочел их не показывать, чтобы не спойлерить. 

А я, между тем, прошла отладочную версию еще раз, и кое-где поменяла музыку, потому что некоторая местами не вписывалась маленько. И все-таки сделала вывод, что изменение диалогов местами пошло на пользу игре, придав ей больше глубины. Но Деми все равно жалко.

Среда, 08 Июля 2015 12:57

Ввод имени в Construct 2.

Автор

Недавно разобралась, как сделать, чтобы игрок мог вводить что-либо в поле ввода, например, свое имя. А также проверку, чтобы оно было не пустое. Делается это на самом деле очень просто. При этом, как ни странно, в интернете не нашла ответа на этот вопрос, поэтому разбиралась сама методом тыка. А теперь хочу поделиться данной информацией с вами, возможно, кому-нибудь пригодится.

name

Совершенно случайно наткнулась на это видео, оно уже довольно старое, оказывается. Обзорщик проходил все игры с КРИЛ, как я поняла. В целом прохождение веселое, и критика в основном по делу.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Это из галереи!

  • smile_sketh_9
  • Описание: Старый скетч, так могли бы выглядеть смайлы в игре

Проект Phantasy Star... 20ty Years Past участвовал в выставке "Старкон 2015"

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр