Сегодня загрузила в галерею очень необычные скриншоты из совсем старой версии проекта, еще до присоединения его к Локатору. И нас ждет небольшой исторический экскурс.
Решила поплотнее заняться твиттером. С этих пор постараюсь там репостить новости на мой твиттер, какие у нас тут происходят. Так что если хотите таким образом отслеживать новое на сайте - подписывайтесь! Также подпишусь на ваши твиттеры, и в ответ могу ретвитать, то есть готова поддержать также ваши начинания, если таковые имеются. По-хорошему, давно пора, инструмент полезный ведь. Раньше я тоже немного пыталась твитать, когда были релизы игр. Но, похоже, с этим нужно работать постоянно, а не только во время релизов. Надеюсь, так о нас узнают больше народу и на сайте будет веселее. |
Сегодня я вам покажу еще немного арта из игры. На этот раз это будет главный герой. Тем более он уже промелькнул недавно, когда я рассказывала про диалоги. В целом рисовали его долго, было много разных вариантов. Но это отчасти из-за того, что с него наша художница начинала рисовать персонажей, и мы еще определялись со стилем. А сейчас, когда стиль персонажей устаканился, решила немного поспойлерить и показать. Тем более художница не против, даже наоборот, будет здорово, если напишете отзыв, видно же, что человек старался! |
Разработка продолжается, в основном DiH занимается рисованием и анимированием монстров для новой локации. Но предпочел их не показывать, чтобы не спойлерить.
А я, между тем, прошла отладочную версию еще раз, и кое-где поменяла музыку, потому что некоторая местами не вписывалась маленько. И все-таки сделала вывод, что изменение диалогов местами пошло на пользу игре, придав ей больше глубины. Но Деми все равно жалко.
Недавно разобралась, как сделать, чтобы игрок мог вводить что-либо в поле ввода, например, свое имя. А также проверку, чтобы оно было не пустое. Делается это на самом деле очень просто. При этом, как ни странно, в интернете не нашла ответа на этот вопрос, поэтому разбиралась сама методом тыка. А теперь хочу поделиться данной информацией с вами, возможно, кому-нибудь пригодится.
Совершенно случайно наткнулась на это видео, оно уже довольно старое, оказывается. Обзорщик проходил все игры с КРИЛ, как я поняла. В целом прохождение веселое, и критика в основном по делу.
Подробнее ...
Все еще сомневаюсь насчет того, как правильнее строить систему интерфейсов с диалогами для игры. Есть несколько вариантов, о них и пойдет речь далее. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, не остановилась пока ни на одном из них, думаю. |
Создала новый раздел на форуме по Айстрии. А также сделала раздел в галерее для того, чтобы выкладывать и туда наброски, скетчи и скрины. Заодно положила туда несколько старых работ. Например, вот этого белого медведя на задних лапах. Открою небольшой секрет - в игре они будут говорящие. Хотя, по сюжету он появится не скоро, и скорее всего будет перерисован в более мультяшный. |
Разбиралась с тем, как сделать на нем сценки с диалогами, по типу как в визуальных новеллах. На RPG Maker это делается куда проще, надо сказать. А на Stencyl примерно также. А на Ren'py... тоже проще, пожалуй. Впрочем, что-то я отклонилась от темы. Значит, разобралась, как делать диалоги: просто нужно запоминать в переменную прогресс диалога, и каждый раз прибавлять единицу. Главное не запутаться. |