Готово! Неужели, готово? По ходу, да, реально готово!
Запаковалась у меня игра, наконец, с помощью свеженькой утилиты Exshell от StaticZ.
И вот, выкладываю я ее вам на тест для начала:
В чем отличия от предыдущей версии (1.9)?
Никаких изменений в самой игре нет. Изменения все технические, связанные с запуском через оболочку Exshell.
В чем здесь преимущество по сравнению с обычным запуском?
1) Игра может запускаться в оконном режиме с произвольным размером окна на ваш выбор
2) При этом изображение масштабируется, и есть возможность настроить разные красивые фильтры
Все настройки хранятся в файле exshell.ecd в папке exshell
Для вашего удобства, мы добавили туда комментарии.
Итак, прием работ на КРИЛ 2015 окончен, наступил этап голосования. Для того, чтобы поддержать участников отзывом и вашим голосом, перейдите, пожалуйста, вот сюда.
На этот раз работ прислано весьма прилично. Не факт, что успею оценить все игры, ну буду просматривать потихоньку. Среди участников уже вижу знакомые лица, что очень прикольно!
Но Волк (один из организаторов) говорит, что встречаются и наоборот проекты весьма слабые, так что осторожно, будем бдительны!
Да, я помню, что обещала рассказать, как же запаковывать проект с помощью новой утилиты от Статика. Очень здорово, что он мне помог с ней разобраться. И вот я решила законспектировать порядок действий. Так что если решите паковать свой проект с ее помощью, запаситесь терпением - мы начинаем!
Недавно начали переводить игру на английский язык!
В связи с этим объявляется набор переводчиков в команду. Принять участие могут все желающие. Особенно буду рада тем, кому действительно нравится игра, а также тем, кто хорошо шарит в английском языке. Для этого нужно написать об этом мне лично или в комментарий, и я дам вам доступ в нашу общую папку на гугл-диске с переводом, или вышлю вам текст другим удобным способом.
Текст игры я решила делить на маленькие отрезочки по смыслу, каждый может взять любой понравившийся кусок текста, я даже таблицу сделала, кто берет какой кусочек.
Недавно StaticZ обновил Essence XWnd Shell, окончательно адаптировав ее под РПГ-мейкеры ХР и 2003. Здесь и здесь я уже писала, что это за программа.
Теперь помимо возможности запускать игру в любом разрешении экрана и настраивать фильтры, добавлена возможность запаковки. Это позволяет скрывать исходные файлы проекта от любопытных глаз пользователей.
Раньше для этого я использовала стороннюю программу, которая работала только на виртуалке, плюс с ней не дружат некоторые антивирусы, например Касперский. Теперь же в ближайшее время я планирую выложить "Дряньку", запакованную с помощью Essence XWnd Shell. В целом игра ничем не изменится, просто ее можно будет запускать в любом разрешении и с разными настройками фильтров.
Вы можете использовать программу также для своих нужд, она совместима с любым проектом на RPG Maker 2003-ХР. Насчет более новых скорее всего вряд ли.
Скачать Essence XWnd Shell можно отсюда или на оффициальном сайте программиста.
У нашего сайта появился новый пушистый друг - "Дневник одной нэки".
Блог еще довольно молодой, частично в разработке. Тема похожа - о создании jRPG про нэко, а также там уже можно найти полезные уроки по новому недавно вышедшему RPG Maker MV. Естественно, разделы будут пополняться.
Добавила кнопочку вниз + как обычно и в список друзей. Есть еще интересная кнопка у сайта вот такая:
Но для Локатора она оказалась слишком большая, так что пусть тут будет, в новости хотя бы... красивая же кнопка ведь. ^_^
PS Если у вас есть интересный сайт, вы хороший человек, и хотите обменяться кнопочками - пишите, возможно, мы тоже подружимся!
Подробнее ...
Встречаем новые арты персонажей из игры "Легенда о Дряньке" в исполнении Ила. Ранее он уже выкладывал Тунса с фонариком. Теперь в галерею добавились Зент, Зелёный и Игорь:
Такую партию в игре собрать не получится, ну так уж случилось, что тут судьба свела вместе этих героев. Под катом все арты по одному и вместе крупно.
Не думала, что буду сюда постить, но все-таки решилась. Это же блог разработки, а то, чем я занимаюсь сейчас по разработке - это исследую этот самый новый двиг.
Для тех, кто в танке - это новая программа из серии RPG Maker, которая позиционируется как мега-крутой мейкер нового поколения, способный к тому же переносить игру на мобильные платформы. Я вот взяла и даже сделала предзаказ этой штуки в стиме. Ну а теперь нахожусь в некоторой растерянности. Возникает ощущение, что я, возможно, поторопилась. Или поторопились разработчики МВ! Ранее программа анонсировалась к выходу к новому году, ну вдруг вот внезапно вышла 23 октября. |
Появились уже первые впечатления, коими и поделюсь с вами, дорогие друзья и товарищи.
Вот так сюрприз! У нас появился новый арт! Наконец, добрались руки добавить его в галерею. Автор этого портрета - Ил отправил его еще вчера. По-моему, получилось очень здорово! Тунс изображен в несколько переосмысленном виде, при этом автор дал ему в руки фонарь, который очень кстати для мира игры, где довольно часто бывает темно. |
Теперь и Дряньку можно будет запускать в любом размере окна на ваш выбор. Статику удалось улучшить Essence XWnd Shell, про который я писала недавно: теперь он совместим и с RPG Maker 2003! |