hello
Среда, 29 Июля 2015 12:27

Мы едем на Старкон!

Автор

Так свершилось, что в рамках данного фестиваля будет проходить выставка игр при поддержке NextCastle Party!

star

Когда я отправляла заявку на участие, я даже не ожидала, что выберут нашу игру Phantasy Star... 20ty Years Past для показа. Они даже предоставили нам два бесплатных билета на фестиваль! Поедем вдвоем - я и Макс (композитор проекта)!

Игра будет показана на выставке 31 июля - приходите, у кого есть возможность! Будем рады вас видеть на нашем стенде!

Воскресенье, 26 Июля 2015 17:16

Из истории проекта.

Автор

Сегодня загрузила в галерею очень необычные скриншоты из совсем старой версии проекта, еще до присоединения его к Локатору. И нас ждет небольшой исторический экскурс. 

старый престарый титульник

Пятница, 17 Июля 2015 15:19

О рисовании главного героя.

Автор

Сегодня я вам покажу еще немного арта из игры. На этот раз это будет главный герой. Тем более он уже промелькнул недавно, когда я рассказывала про диалоги. 

В целом рисовали его долго, было много разных вариантов. Но это отчасти из-за того, что с него наша художница начинала рисовать персонажей, и мы еще определялись со стилем.

А сейчас, когда стиль персонажей устаканился, решила немного поспойлерить и показать. Тем более художница не против, даже наоборот, будет здорово, если напишете отзыв, видно же, что человек старался!

главный герой набросок
Вторник, 14 Июля 2015 19:11

PS 20 неспешно движется.

Автор

Разработка продолжается, в основном DiH занимается рисованием и анимированием монстров для новой локации. Но предпочел их не показывать, чтобы не спойлерить. 

А я, между тем, прошла отладочную версию еще раз, и кое-где поменяла музыку, потому что некоторая местами не вписывалась маленько. И все-таки сделала вывод, что изменение диалогов местами пошло на пользу игре, придав ей больше глубины. Но Деми все равно жалко.

Среда, 08 Июля 2015 12:57

Ввод имени в Construct 2.

Автор

Недавно разобралась, как сделать, чтобы игрок мог вводить что-либо в поле ввода, например, свое имя. А также проверку, чтобы оно было не пустое. Делается это на самом деле очень просто. При этом, как ни странно, в интернете не нашла ответа на этот вопрос, поэтому разбиралась сама методом тыка. А теперь хочу поделиться данной информацией с вами, возможно, кому-нибудь пригодится.

name

Воскресенье, 05 Июля 2015 11:46

Мысли по поводу интерфейса диалогов.

Автор
Все еще сомневаюсь насчет того, как правильнее строить систему интерфейсов с диалогами для игры. Есть несколько вариантов, о них и пойдет речь далее. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, не остановилась пока ни на одном из них, думаю.  wop

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • starcon2015_1_1
  • Описание: Вот на таком столике мы показывали нашу игру на Старконе

Наша игра "Приключения котёнка в городском парке" есть в Стиме бесплатно!

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр