hello
Понедельник, 31 Августа 2015 15:46

Ошибки и улучшения, найденные на Старконе.

Автор

ppa

Я уже писала, что на Старконе мы собрали некий фидбек с игроков. И вот, наконец-то, добралась до того, чтобы его систематизировать все вместе и подытожить. В целом обратная связь делится на две части - что можно улучшить и что нужно поправить.

Суббота, 29 Августа 2015 11:41

Делаю игру менее затянутой.

Автор

На данный момент одна из главных проблем демо-версии в том, что она слишком затянута. Поэтому я решила с этим бороться.

Особенно раздражает игроков то, что кубик выпадает слишком медленно, а также довольно неспешное движение персонажей. И то, и то я исправила, и даже более того, можно не ждать, когда свалится кубик, а нажать на энтер, как бы промотав этот момент.

slo

А еще я поняла, что затянутость происходит из за того, что игровое поле слишком большое. Поэтому я пришла к выводу, что нужно вводить несколько уровней сложности с разным размером игрового поля. 

 

Пятница, 28 Августа 2015 11:20

Чукча с копьем.

Автор
Я уже показывала НПС с копьем вот здесь. Теперь этот персонаж почти закончен. Возможно, все-таки копье уберем, посмотрим. Второстепенный

inetЭту игру начала делать еще весной для конкурса. Задумывалась она он как шуточный небольшой побочный проектик. Суть конкурса в том, что есть генератор, и на нем всем участникам сгенерировали по три случайные темы на выбор. Я выбрала тему "Настольная игра с лутом, где нужно искать интернеты". Никогда раньше не делала настольные игры на RPG Maker, да и не предназначен он для этого, конечно. Но вызов принят! За два дня я набросала супер глючный прототип игры, который на конкурсе занял второе место.

Среда, 26 Августа 2015 12:24

Прототипчик на Construct.

Автор

Получилось сделать что-то вроде простого игрового прототипа с реализацией следующих функций:

  • ледышки можно двигать по полю, но они не двигаются на (и через) участки суши (Реализовано через поведение Драг-энд-дроп)
  •  суша может уходить под воду и возвращаться назад, при этом меняя проходимость (проходимо для ледышек, если под водой). Это достигнуто с помощью спавна невидимых непроходимых квадратиков
  •  на поле рандомно появляются воронки, при соприкосновении с воронкой ледышка исчезает, а воронка появляется в другом месте
  •  можно добавлять еще ледышек, они спавнятся пока при нажатии на кнопку сверху экрана
  •  ледышки постепенно тают и исчезают
  •  настроила сетку, чтобы квадратики ложились ровно
  •  уровень воды пока регулируется кнопками, а на поле отображается в виде числа
Понедельник, 24 Августа 2015 14:47

Лучшие треки от Максима.

Автор

ost1


Один из наших композиторов Максим Грачев выложил в сеть в свое портфилио несколько лучших работ по нашему проекту.

В связи с этим также публикую эти треки у нас на сайте.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • Cat203_1
  • Описание: После обновления до версии 2.03

Наша игра "Приключения котёнка в городском парке" есть в Стиме бесплатно!

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр