10 советов по ведению своего сайта и блога на основе 10-летнего опыта.
Автор AnnTennaНедавно моему сайту - «студия Локатор» исполнилось 10 лет. На самом деле эта статья изначально планировалась прямо на день рождения, но в итоге так получилось, что ее создание несколько затянулось. С другой стороны, зато теперь информация, изложенная тут, более систематизирована.
Речь сегодня пойдет о моем опыте ведения сайта и блога. Чему же я научилась за эти 10 лет? Насколько вообще необходим сайт, насколько сложно его администрировать, с какими проблемами я столкнулась, и какие выводы сделала? Думаю, статья может быть полезна как тем, кто только думает создавать свой сайт, так и тем, у кого уже есть свой небольшой сайт. Надеюсь, мой опыт и мои советы будут кому-то полезны!
А еще на меня внезапно нашло вдохновение, и я сделала иллюстрации!
Сегодня практически весь день занималась крышами.
Более подробный список под катом. А если кратко - редактирование и создание своего тайлсета - тот еще гемор... хотя, чем-то было даже весело, потому что правда по-моему стало заметно лучше выглядеть.
Отличная новость: меня приняли в волонтеры на предстоящий 21-22 ноября DevGAMM. На этот раз я буду выполнять одну из самых важнейших ролей на конференции - Информатор. Ведь согласитесь, что информация - эта одна из самых ценнейших вещей в нашем мире.
Вы можете обратиться ко мне по любому вопросу, и я буду рада помочь вам. Мне уже выдали инструкцию с частозадаваемыми вопросами, нужно будет ее как следует запомнить. А еще немало информации я знаю по своему старому опыту.
В "Интернеты" теперь можно играть по сети с помощью "Remote Play Together"!
Автор AnnTennaНесколько дней назад в Steam появилась новая функция, позволяющая играть с друзьями через интернет в игры с локальным мультиплеером. Пока оно работает в бета-режиме, так что, чтобы испробовать ее, нужно перейти к бета-версии.
Благодаря этой функции можно играть в любые игры с локальным мультиплеером вместе. Программа по сути как бы стримит саму игру на компьютеры других игроков, при этом позволяя им управлять процессом игры. При этом игра не обязательно должна быть у других игроков. Достаточно, чтобы она была только у одного человека, который и запустил "стрим". Остальных друзей он приглашает, нажав по ним правой кнопкой и выбрав эту новую функцию "Remote Play Together".
Теперь герои, когда используют умения, тоже шевелятся. Раньше это работало только при обычной атаке, но наш программист Максим подкрутил, и теперь это работает и для всех скиллов тоже. Например, тут проиллюстрировано для двойного удара.
Картинка кликабельна! (на гифке используется умение "Двойной удар") Как видите, стало более естественно, чем если просто стоял бы столбом персонаж. Большинство умений все же в игре будут боевыми приемами, а не какими-то магическими кастами. Так что это движение должно смотреться уместно.
Подробнее ...
Сегодня в группе Златы появился клевый арт по нашей игре!
Спасибо авторше, здорово получилось и с юмором! (см. под катом)
Сегодня у нас 13 октября - а это значит, что День Дряньки, то есть годовщина начала разработки игры. По такому случаю не могу не написать что-нибудь на эту тему.
Что-то сегодня ночью долго не могла заснуть, думала, о чем же написать. Прошлая запись была юбилейная, эта же нет. И все-таки хочется порадовать вас чем-нибудь интересным. В итоге, нашлась рассказать интересные факты о некоторых НПС.
В игре есть редкие отсылки на реальных людей. В основном это форумчане со Светлой Академии - сайт, благодаря которому я и нашла первый редактор RPG Maker и познакомилась с множеством единомышленников.
Взялась переделывать мостики, вот что получилось:
Я очень рада, что до сих пор находятся люди, которым не равнодушна судьба проекта. За это время пришло уже несколько вопросов, как там продвигается перевод. Удалось ли решить проблему?
Пора вас обрадовать - все отлично! Благодаря очень толковому программисту под ником Xitilon у нас теперь есть программа "Латинатор", которая заменяет кириллистические символы на латиницу. Потом, может, выложим в общий доступ, если кому нужно. Хотя, пока она в бета-версии. И что особенно важно, теперь эта программулина не только заменяет названия файлов в файловой системе, но и их упоминания в файлах карт и даже в базе данных RPG Maker 2003! А это значит, что мне не надо сходить с ума, пытаясь переставлять пути к тем файлам. Наконец-то, нужный эффект достигнут!
Сумеречная белка одобряет!