На данный момент прохожу игру серии Tales of. Я говорю, о последней на данный момент игре этой серии, Tales of Berseria.
И уже накопил достаточно информации, которой и хочу поделиться.
Многие люди пишущие рецензии назовут данную игру шаблонной, но соглашусь я с ними лишь на 15.9%
Вначале расскажу о персонажах, а о них есть что сказать.
Главная героиня сего действия Велвет Кроу, пиратка-демон 19 лет, посвятившая себя мести и желанию убить одного человека, в этом деле ей помогают Малахимы (Серафимы) Лафицет и Айзен, а так же ведьма Маджилу и загадочный демон войны Рокуро. Позже к нашим героям присоединяется и экзорцист Элеонор.
Что хочется сказать о сюжете и при этом стараясь не спойлерить.
Начнем с предыстории, но опираться я буду не столько на саму игру, сколько на личные домыслы и встреченные пасхалки на прошлые части серий.
Как мы знаем, события Tales of Berseria развиваются в том же вымышленном мире, в котором разворачивался сюжет Tales of Zestiria, однако за много лет до начала истории Zestiria, в великой империи Мидганд (там кстати все крупные и значимые архипелаги заканчиваются на "ганд")
Влияние Империи могущественно и распространяется за пределы, прямо до этих, других, архипелагов.
Саму империю возглавляет королевская семья и аббатство экзорцистов, охотников на демонов, подчинивших волю малахимов и использующих их как оружие для битв с демонами.
Демоны сами появляться стали из за странной чумы, превращающей людей в демонов, из за чего это "аббатство" и существует, истребляя демонов и наживаясь на людях, кстати методы у них и не самые приятные. фанатики, что сказать.
"Демоны расползаются по миру и люди взывают к помощи аббатства и моля старых богов о спасении, но кто это там на горизонте?"
Это наша главная героиня Велвет. Раньше она не была "злобной стервой" пытающейся отомстить аббатству, а именно экзорцистам она и мстит, до того, как она стала демоном, Вельвет была простой и бесхитростной девушкой, любившей свою семью, но за три года до того, как она смогла воплотить свои планы в реальность, она жила мирной жизнью со своим младшим братом и неким экзорцистом, приходившимся им братом (супругом старшей сестры Велвет) Но подробно вдаваться в предысторию не буду.
Скажу что произошел инцидент, в виде очередной демонической вспышки, от чего Велвет получив демонические силы, была сослана в тюрьму.
Там она познакомилась с Маджилу и Рокуро.
Вместе они сбегают из тюрьмы, а затем по истечению некоторых обстоятельств, знакомятся с Лафи, а затем с Айзеном и пиратами Айфрида. Пираты плавают на легендарном корабле под именем Ван-Эльтия,
для тех, кто играл в предыдущие части скажу, что да! Это тот самый корабль из сказаний Этернии, что наталкивает на мысль, что сюжет игры идет хронологически, между Этернией и Зестирией.
Ну в общем, пятерка наших героев идет бить Экзорцистов и встревает в различные, смешные и не очень, ситуации. Пока к ним в группу не вступает последний сопартиец, дальше игра принимает неожиданный поворот, но все же шаблонный. На протяжении всей игры хочется переживать за персонажей, не смотря на то, что половина их не такие и чисты с собой. Велвет жаждет отомстить, Рокуро ищет силы и сражений, Айзен вообще пират, а Маджилу... озорная и веселая ведьма-дурнушка слоняющаяся в этой кампании демоно-малахимов только, чтоб убить скуку. Но именно такой колорит и забавляет меня больше всего. Поэтому веселых ситуаций там будет полно. не переживайте.
Маджилу знает, о чем говорит. Ня!
У нее кстати есть фамильяр. Она же ведьма))
Теперь хочется подвести маленький итог.
О плюсах игры:
1.
Мрачноватый сюжет, но слишком анимешный, ибо ничего нового там не увидишь. Поэтому сами решайте, плюс это или нет.
2. Хорошо
проработанные персонажи, пусть их некоторые игровые журналы и чмырят, персонажи выглядят живо, приятно и постоянно о чем то говорят, позволяя нам проникнуться ими на полную.
3.
Диалоги. По сравнению с Зестирией, в этой игре просто если не океан, то море диалогов. Они тут на каждом шагу. Есть и юмористичные, есть и серьезные.
4.
Миниигры. Этого в Берсерии тоже хватает. Можно сыграть в карточную игру с картами персонажей из других частей тейлс оф, можно побыть в роли официанта, по лопать воздушные шарики, или побить манекена. За что, можно заработать монеток для покупки редких вещей и предметов декора, для кастомизации персонажей.
не знаю, насколько игра может быть пафосной, но пока она меня ни разу не разочаровывала.
5.
Музыка Музыка в игре как всегда на высоте. Музыку для игры писал известный композитор, Мотой Сакураба, написавший музыку для других частей tales of, для игр серии Valkyrie Profile и игр серии Dark Souls, у него кстати и много других хороших произведений.
Минусы такие же, как и в любой JRpg, но выделю лишь самое значимое.
1.
Гигантизм
В Берсерии, как и в Зестирии ну просто огромные локации! иногда практически пустые.
2.
Линейность В этой части не будет практически дополнительных квестов и нас ведут строго по сюжету, за ручку. Правда есть всегда возможность сбежать и пойти "побить мобов", что хорошо.
3.
Мобы Иногда обилие врагов сильно мешает, особенно в моментах, когда хочется послушать диалог, или спокойно изучить локацию. Есть флаконы, хоть что то делающие с этим, но все же.
Прошел я в общей сложности 25-30% игры, как мне кажется, а может уже и 40% Но пока не разочаровался в ней. Посмотрим, что измениться после окончания моих приключений.
Моя оценка игре:
Сюжет: как бы я его не хвалил, он получает оценку 4/5
Музыка: 5/5
Графика: 3/5
Общая проработка персонажей: 4/5
Озвучка: 5/5 Сейю озвучивающие героев игры были просто на высоте. Но больше всех порадовала Велвет, ибо голос был ей дарован Риной Сатой.
Что собственно и хорошо сыграло свою роль.
В целом я пока доволен игрой, и если вам понравился данный обзор, поддержите меня. Вам не сложно, мне приятно.