Ясн.
Так-то у меня тоже проектики есть на SDL1.2/SDL2 (кстати
вот тут я прогером был, игра на SDL1.2 сделана, но это 6 лет назад было). Но не для широкой аудитории, и не для мобилок. Неизвестно как оно там по надёжности будет когда много юзеров. Хотя для ПК SDL2 вполне нормально. Вообще мне он нравится, можно унифицировать ввод (клава, мышь, джойстики, рули, геймпады и фидбэк есть), создание и обработку сообщений окна, базовые возможности звука есть. Сам SDL2 поддерживает только 2D графику (через 3D эмулируется кстати), но при желании можно либо вытянуть OpenGL контекст, либо получить контекст окна и инициализировать Direct3D (в случае Windows) самостоятельно и делать полноценный 3D графон. Без SDL2 пришлось бы разный код под Linux и Windows писать. Под Андроид я ещё не кодил, я хотел по хитрому собрать SDL2 по туторам и сразу кодить на С/С++ через NDK, но кого я обманывал -- Android Studio такое не терпит. Видимо влезть в обход традиционного изучения разработки под Андроид с самых основ не получится (если не пользоваться готовыми движками конечно). В общем-то разнообразие и изменчивость мобильного софта/железа и вызывает опасения использовать SDL2 -- авторы этой либы не особо усердно сопровождают свой код и актуальность туторов, все проблемы ложатся на плечи разработчиков самой игры.