inet
В поисках интернетов

Итак, созрела новая бета-версия. Надеюсь на ваше участие и поддержку!

Те, кто уже тестировал смогут проконтролировать, удалось или нет исправить тот или иной баг, а те, кто еще не тестировал - еще не поздно присоединиться! Для этого просто пишите свою заявку (где угодно, лишь бы я заметила!), и я свяжусь с вами удобным способом. Сборка высылается только лично в руки!

tai

Понедельник, 10 Октября 2016 18:46

Багфиксы.

Автор

За эту неделю тестеры нашли на удивление много косяков, да и бета-тест еще не окончен и если есть желание, тоже можете поучаствовать. Кое-что уже удалось поправить, а некоторые баги оказались сложными и пока еще ждут своего решения.

214

Понедельник, 03 Октября 2016 17:49

Закрытый бета-тест "Интернетов".

Автор

logo

Приглашаю всех желающих принять участие в закрытом бета-тестировании игры. Для этого нужно оставить заявку в комментариях, на форуме или другим удобным способом!

В ответ на вашу заявку я вышлю вам последнюю свежайшую сборку игры и запишу вас в ряды бета-тестеров. Затем вам нужно будет обязательно отписаться (опять же любым удобным способом, желательно в личной переписке) о найденных багах и ошибках. Ну или просто оставить отзыв по игре и советы. А также скрин со статистикой игры очень хотелось бы видеть.

За помощь в тестировании добавление в титры гарантирую! Количество тестеров ограничено!

С радостью сообщаю, что сегодня мы с Денисом закончили работу над добавлением новой панельки интерфейса сверху. Эта штука нужна для того, чтобы людям понять, что у них находится в инвентаре, при этом не лазая далеко в меню. В общем, очень наглядная и удобная вещь. 

В связи с этим я тут немного переделала иконки предметов, потому что не все из них было четко видно, некоторые сливались с фоном. И тут возникло два варианта - либо с белой обводкой, либо с бумажной подложкой. Какой лучше? Нужен свежий взгляд со стороны!

11icon

?

Четверг, 08 Сентября 2016 16:22

Разные исправления.

Автор

Давненько я не писала о том, какой прогресс у нас идет в разработке "Инетов". Вот, теперь, пожалуй, пора поделиться, что было сделано.

С тех пор, как в игру было добавлена поддержка сейвов, на которых отображается правильное количество персонажей, игра начала подглючивать. Основная ее глючность заключалась в том, что порой игра неправильно отображала спрайты персонажей.

zm 
Вторник, 23 Августа 2016 22:44

Мы прошли гринлайт!

Автор

Ура! Сегодня у нас исторический день: игра "В поисках интернетов" получила зелёный цвет благодаря вашим голосам и поддержке! Еще раз спасибы и обнимашки всем, кто голосовал и всячески поддерживал наш проект на протяжении этих 11и дней. Я даже не ожидала, что удастся пройти так быстро!

gree

Страница 4 из 8

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Опрос про экран.

С какого режима лучше запускать игру?
 
(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • DevGAMM_2019_Moskow_9
  • Описание: DevGAMМ 2019 в Москве

Проект Phantasy Star... 20ty Years Past участвовал в выставке "Старкон 2015"

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр