hello
Суббота, 07 Июля 2012 21:24

Котёнок загрустил.

Автор

cat6А по "Котёнку" за это время почти ничего нового. По причине заставшей меня врасплох простуде, а также отсутствием времени у программистов на проект. А еще вследствии отрицательных отзывов,  полученных еще в мае, которые сильно подорвали боевой настрой. И вот в очередной раз был вдребезги провален план разработки. Ну, и от всего этого мотивация упала почти до нуля. Проект стал жутко надоедать. И в довершении всего возник еще и критический баг на сценке с кошкой, который так пока и не поправленым и остался - а без него игра уже не та.

Пятница, 06 Июля 2012 17:51

Технические работы на форуме.

Автор

topic-exclamation-green   Приносим извинения пользователям нашего форума. Сегодня ведутся технические работы по его обновлению на более      современную версию движка. Это необходимо для более быстрой и безопасной его работы.

Пожалуйста, отнеситесь с пониманием и терпением. Некоторое время форум был сегодя доступен только для чтения. Но сейчас неполадки при обновлении поправлены, осталось только по мелочам.

Вторник, 03 Июля 2012 23:35

Линии сюжета в играх.

Автор

А первый кричал - "Куда хотим, туда едем,

И можем если надо свернуть!"

Второй отвечал, что поезд проедет

Лишь там, где проложен путь.

Макаревич А. «Разговор в поезде»

Это сладкое слово Свобода! Как здорово, когда она есть! Ради ощущения этой свободы многие и играют в игры вообще. Но как было написано в одной вредной книжке, на самом деле эта свобода ограничена, и ограничена она создателем игры. Кстати, та книженция вообще адресована не разработчикам, но попалась мне под горячую руку. Ну вот, статья только началась, а я уже зашла не совсем в ту сторону…line4

В играх существуют разные степени ограничений. Более того, свобода может выражаться в совершенно разных вещах. Сейчас модно давать свободу в выборе навыков и классов, то есть в развитии персонажа, ну и в его профессиях. Но мы рассмотрим свободу сегодня с точки зрения сюжета игры. Пошел туда - произошло одно, в другое место - другое, иди куда хочешь - везде тебя ждут приключения!

Мини-отчет. Сейчас расскажу о том, какой прогресс имеется в портировании. А он есть:

  • Удалось, наконец, разобраться с конвертацией проекта с Ren'py на Андроид. В этом очень помог сам разработчик движка и этой утилиты, своевременно ответив на мой вопрос на его форуме, за что я очень ему благодарна!
  • Сделаны иконки для Андроид-версии и загрузочный экран. Помог Xeneder с иконками.
  • Также Xeneder и Skyblade помогли с тестированием бета-версии на самом устройстве. 
  • Были исправлены многие пунктуационные ошибки в русской версии игры. За это тоже спасибо Skyblade.
  • Удалось увеличить кнопки в меню, только теперь часть кнопок заезжает за пределы, так что с этим еще предстоит работать.
Воскресенье, 24 Июня 2012 23:31

Небольшой прогресс в "Котёнке".

Автор

скниншот с получившейся системой сообщенийДела продвигаются, но довольно медленно. Вот сегодня сидели разбирались со звуком, но так ничего и не получилось. Лезут какие-то ошибки непонятные еще при компиляции.

А так, идет процесс добавления игровой логики и диалогов. Система вывода текстов, можно сказать, что доделана. Благодаря Lekste она теперь стала также и удобнее - по клику реплики можно пропустить, и во время диалогов блокируется экран. Это достигнуто с помощью невидимого специального квадрата, если коротко.

Четверг, 21 Июня 2012 23:17

Вторая демо-версия Phantasy Star 20 years past!

Автор

То, что случилось однажды, может больше не повториться никогда... Но то, что случилось дважды, может повториться еще и еще... К чем это я? Да так, о своём задумалась... Хотя, нет!

Вышла вторая демо-версия искриншот из новой версиигры Phantasy Star... 20ty Years Past!

Качаем, тестируем, обсуждаем! Помимо изменений, заявленных в предыдущей записи, также был подкорректирован баланс, исправлены еще некоторые баги и недоработки, а также тексты меню и боевки переведены, наконец-то, на русский язык!

В связи с этим на сайте наконец-то появился блог проекта. Все записи, относящиеся к проекту, будут выводиться в нём для удобства.


В подготовке демки участвовали: Dimon-in-hell (главный автор), я (координация проекта) и Lekste (скрпиты). За тестирование и полезные советы благодарность: Nii-chan, DeadElf79, DarkKeeper, echa, Сергей и Максим.


Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Это из галереи!

  • PS20_battle_8

Наша игра "Приключения котёнка в городском парке" есть в Стиме бесплатно!

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр