Симулятор Маши-растеряши - прохождение Котёнка от Ёси
Автор AnnTennaНачнём новый год с замечательного видеопрохождения Котёнка от Ёси - полное прохождение игры с комментариями на русском языке!
Этот год для Локатора выдался не особо богатым на события, итоги я уже подвела на форуме. Создание новой игры медленно продолжается, попутно в этом году обновила все тесты и Зайчика на HTML5. А ещё как обычно выбрала арт года, видеоролик года, статью года и сайт года. Если по вашему мнению что-то пропустила интересное - пишите. И постараемся сделать следующий год более продуктивным по возможности!
В честь нового года Cabbit сделала новый календарик-сюрприз на 2022 год, в котором собрала персонажей из разных игр на RPG Maker.
Игра "В поисках интернетов" тоже вошла в сборник - за август:
Что забавно, как раз обычно я в августе и езжу в деревню ловить интернеты!
Поставила новогоднюю тему оформления на сайт! Желаю всем отличного предпраздничного настроения!
Благодаря вашей поддержке на Патреоне мне удалось оплатить хостинг для сайта - впервые за всё время я смогла заплатить за обслуживание с помощью вашей поддержки! Здорово, что наконец-то накопилась нужная сумма!
Подробнее ...
Нашла тут недавно свои старые листы с графикой для Корабля. И я обнаружила там интересную рамку, которая не вошла в игру. Сейчас попробовала добавить, как бы это выглядело с этой рамкой:
Давайте поделюсь ещё одной небольшой хитростью для RPG Maker. Допустим, игрок выбирает какой-нибудь предмет с помощью команды ивента Выбор предмета. Номер предмета при этом записывается в выбранную переменную. Дальше обычно идёт проверка условия, и если номер предмета совпадает с нужным, то предмет применяется. Мне же вдруг понадобилось, чтобы этот выбранный предмет удалялся из инвентаря игрока. Стандартными средствами редактора это сделать не получится без нудного перебора всех предметов, а их в инвентаре немало.
И тут пришел на помощь наш программист Максим и быстренько набросал этот скрипт:
Повыкидывала довольно много старых тетрадок с университетскими лекциями и школьными занятиями. И вот ещё нашла зарисовку котёнка из моей игры "Приключения котёнка в городском парке"
Экспериментируем с новыми приёмами для боёвки. Вряд ли ведь кто-то хочет, чтобы сражения с мобами сводились к простому их закликиванию?! Есть идея сделать, что если используется специальный приём для кинжала "удар со спины", чтобы урон наносился больше, если игрок действительно ударяет в спину монстру.