forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости с фронта

Новости с фронта 29.03.2016 19:03 #7258

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Последний абзац - по моим представлениям, почти точное описание RPG Maker, к слову. Естественно, XP/Ace, сделанных на Руби, а не более ранних и не MV.
Тема заблокирована.

Новости с фронта 29.03.2016 21:06 #7259

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
sam0delk1n пишет:
А обратный порядок байтов для всей х86/64 работает, а в С# как, на лету переворачивает или тоже обратный?
Поидее да, смысл так извращаться?
sam0delk1n пишет:
В Вашем коде их довольно много =).
Ну я уже говорил тут специфика C#. к примеру: int a, b, c. c = a * b; выдаст ошибку при компиляции т.к. при умножении a*b тип будет long, так что приходиться делать с = (int)(a * b); но в этом случае идет каст a и b в long, затем умножение двух long, что само по себе на х86 заметно медленее чем работа с int, а затем обратный каст результата из long в int. Ну или вариант с 1 кастом - c = a * (byte)b; Конечно на С можно было бы еще эффективнее сделать, но тем не менее данный вариант раза в 2 шустрее первого варианта.
sam0delk1n пишет:
Опять же к разговору о простоте использования чужих движков: чтобы их верно применять надо понимать как они работают, а это не всегда проще написания своего.
Полностью согласен, я об этом какраз и говорил. Собственно по этой причине порой и выходят продукты что несмотря на аппаратное ускорение работают медленнее, чем без оного.

sam0delk1n пишет:
Я сторонник того что для каждого уровня и задачи свои языки и иногда лучше скомбинировать несколько чем пытаться применять один в неудобных для него местах.
Ну да идеального языка нет, у всего свои плюсы и минусы. К примеру для всяких низкоуровневых хуков я признаю лишь С с ассемблером.

sam0delk1n пишет:
Ещё кстати что касается функционала и обработки ресурсов, я считаю чем больше это вынесено в тулзы и редакторы, тем лучше.
Теоретически возможно, но на практике это требует куда больше кода, времени и трудозатрат. Так что не всегда является рациональным решением.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: sam0delk1n

Новости с фронта 30.03.2016 01:49 #7260

  • sam0delk1n
  • sam0delk1n аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 24
StaticZ пишет:
что само по себе на х86 заметно медленее чем работа с int
А можно явно указать чтобы код был 32-битным? 64 бита здесь нужно?
Тема заблокирована.

Новости с фронта 30.03.2016 14:04 #7261

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
sam0delk1n пишет:
А можно явно указать чтобы код был 32-битным? 64 бита здесь нужно?
Можно конечно, но это влияет лишь на внутренности, С# платформо незавивисимый, так что там тип int что в х86 что в х64 4 байта. Короче это влияет по сути лишь на JIT и на размер адресного пространства. Собственно у меня по умолчанию и пускается 32бита, лишь если система не поддерживает х86, то будет запущен как х64 или что там.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: sam0delk1n

Новости с фронта 30.03.2016 14:20 #7262

  • sam0delk1n
  • sam0delk1n аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 24
Ладно, будем ждать демку.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: StaticZ

Новости с фронта 02.11.2016 21:18 #7622

  • sam0delk1n
  • sam0delk1n аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 24
Ну что, как дела?
Тема заблокирована.

Новости с фронта 03.11.2016 20:43 #7623

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Не особо :unsure: Проект заморожен до лучших времен. Возможно, будет возобновлен после Нового года. :silly:
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: sam0delk1n

Новости с фронта 28.01.2018 23:19 #8311

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Думаю, стоит закрыть эту тему. Вряд ли вернемся к этому проекту. Конечно, такая вероятность есть, но все же очень низкая.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.157 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр