Оу, я вот даже сначала немного озадачилась, когда увидела. А ничего, что мы обсуждаем этот отзыв, а его автор ничего об этом не знает? Или ... ты и не ставил целью, чтоб он это увидел...или, может, стоит позвать его сюда, чтоб видел хотя бы...
Кстати, как я поняла, автор отзыва весьма продвинутый чел, знаю этот сайт по квестам с отличной базой по ним и уютным форумом
Ну почему же "разумеется". В конце концов, это MV, а не VX Ace, в JavaScript возможности по сетевому взаимодействию прописаны почти что "из коробки", так что здесь шансы на мультиплеер вполне весомые. Другой вопрос, возможно ли его сделать с вменяемой нагрузкой на сеть (соответственно, с вменяемой скоростью).
Я бы не стала бы обещать человеку мультиплеер до тех пор, пока не буду полностью убеждена, что оно будет нормально работать.
Конечно, было бы круто, но это требует очень много сил и времени. Наверняка оно реально,но стоит ли оно тех усилий
Здесь, конечно, есть некоторая недоработка: мимик, разумеется, успевает с этой клетки убежать, однако освобождённый персонаж появляется там же, где и был съеден, а не там, где его освободили. Меня при игре это не сильно смутило (по крайней мере, не больше, чем тот факт, что, сидя внутри мимика, персонаж не теряет настроение), но факт остаётся фактом.
Вспоминается такая телепередача - "Необъяснимо, но факт"
А если серьезно, на этот косяк были свои технические причины. Не первый человек, который говорит мне об этом, ну я надеюсь, что это некритично
А если делать клетки с мимиком визуально отличающиеся, то не понятно как... если я там поставлю сундук, то это уж будет означать стопроцентную вероятность ппадания, а он ведь не всё время там падает. И опять будет странно, что он тогда все время там стоит
Невольно возникает мысль: а лучше бы смотрелась та же самая тропинка, но изгибающаяся и более равномерно покрывающая карту?
Может и лучше. Я пыталась делать еще одну карту с ветвлениями, там, где можно поворачивать... но тесты показали, что это очень неудобно играть. А если путь неровный, то возникнут еще и технические проблемы с прописыванием траектории движения.
Что мешало обозначить доступные к посещению клетки картинками каких-нибудь обязательных достопримечательностей?
Для городского жителя даже хороший стог сена - уже достопримечательность, полагаю
Если речь о том, что окрестности дороги никак не выделяются - то это как раз может быть, в теории, сглажено предыдущим пунктом (когда большая часть игрового поля попадает в окрестности дороги - вопрос, почему она не выделяется, в общем-то снимается).
Сложное логическое суждение, ну что-то в этом есть...ну, с моей стороны будет не очень красиво утверждать, что это не баг, а фича. Хотя, на самом деле я пыталась выделить визуально те клетки, которые в окрестностях деревни. На них как раз и лежат всякие стога и разные вещи, когда как на равнине, которая далека от цивилизации нет никаких объектов. Возможно, это действительно немного неудачный способ выделения, и мне стоило все клетки рядом с деревнями обозначать другим цветом...хотя, тогда смотрелось бы неестественно.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.