forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: В поисках интернетов

В поисках интернетов 20.12.2016 21:22 #7710

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Уф. А я тем временем начну страшную и ужасную вещь - я буду ругаться и вообще косплеить тот самый булыжник, который стал символом одной из ачивок. Анн, если что - возможность поступить со мной так же, как с ним, у тебя всегда остаётся :laugh:

Round 1, fight! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Round 2, start again! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Round 3 - mimicry man to the rescue! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Round 4 - English destruction! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Round 5 - friendship rules! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Round 6, one more solo lose [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Round 7... дальше всё же по-русски [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Round 8, герой всё-таки герой [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Round 9, упёрлись всеми рогами [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Round 10, самые центральные жулики [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну и вдогонку ещё один странный момент:

-mapname.png



Это совсем не значит, что я намерен только "пыхать пламенем" и громить игру по всем фронтам. Напротив, всё самое позитивное я приберегаю для отзыва в Стиме, который предназначен больше для следующих игроков, чем для автора.
А здесь - это скорее критика, которую младший коллега высказывает в адрес старшего.
Последнее редактирование: 20.12.2016 22:22 от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Samael, sam0delk1n, eniya

В поисках интернетов 21.12.2016 15:30 #7711

  • sam0delk1n
  • sam0delk1n аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 24
Элита бетатестинга. Респект!
Администратор запретил публиковать записи.

В поисках интернетов 21.12.2016 22:50 #7712

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Ксенобайт не дремлет :) B) , и Цербер в одном лице тоже (или в трёх сразу :woohoo: )!

Да такой результат превосходит все мои ожидания - благодарю за старание и за терпение, в следующем обновлении постараюсь исправить эти мои косяки. :blush: Однозначно респектище! Даже немного жалко, что не подарила ключ для бета-теста раньше.

Насчет английского это прям ща не могу ответить, потому что за перевод и вычитку не я отвечаю... ну разберемся... надеюсь, в целом это не смертельные ошибки и опечатки и не скажутся на впечатлении у тех, кто играл. :silly: :blush:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И за скрины со статистикой отдельное спасибо, полезная инфа тоже. :)

И оказывается, в стиме частично режутся комменты, так что продолжение пожалуй сюда закину. :pinch: :whistle:

Особенно порадовало сравнение с Алисой в Стране чудес, не задумывалась, но, пожалуй, определенное сходство тут есть! :silly:

А по картам там для разных карт еще и вес вероятности проставлен... ну все равно рандом он и есть рандом. :blush: :side:

Помню, еще на ранних этапах говорил про музыку и ее обрывание..тут извиняюсь, что оставила все таки этот вариант с прерыванием, но композиции на самом деле довольно короткие и при долгом прослушивании будет сильное зацикливание. :S

По количеству ачивок результат головокружительный, даже жалко немного, что кит пока тебя так и не осчастливил, ну, может. после такого отзыва он "клюнет" :huh: ;) :laugh:

И еще раз благодарю за столь развернутый и полезный отзыв! :side:
Администратор запретил публиковать записи.

В поисках интернетов 22.12.2016 07:47 #7713

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
AnnTenna пишет:
Ксенобайт не дремлет :) B) , и Цербер в одном лице тоже (или в трёх сразу :woohoo: )!
Ксенобайт проснулся в ходе девятой партии, потому что он - упёртый продвинутый собиратель B)

AnnTenna пишет:
Да такой результат превосходит все мои ожидания - благодарю за старание и за терпение, в следующем обновлении постараюсь исправить эти мои косяки. :blush: Однозначно респектище! Даже немного жалко, что не подарила ключ для бета-теста раньше.
Как я уже говорил, обещать-то ничего не мог. Да и сейчас больше ставил целью не тестирование (оно уже по привычке идёт всегда, когда играю), а проверку ачивок с позиции "простого игрока".
Крупный спойлер [ Нажмите, чтобы развернуть ]


AnnTenna пишет:
А по картам там для разных карт еще и вес вероятности проставлен... ну все равно рандом он и есть рандом. :blush: :side:
В бумажной версии это бы описывалось как неодинаковое количество карт в колоде, вероятно?

AnnTenna пишет:
Помню, еще на ранних этапах говорил про музыку и ее обрывание..тут извиняюсь, что оставила все таки этот вариант с прерыванием, но композиции на самом деле довольно короткие и при долгом прослушивании будет сильное зацикливание. :S
Прислушаюсь получше, спасибо за наводку :)

По теме ещё добавлю вот какой момент. Это нормально, что, когда игрок с самого начала один - сообщения "сейчас ходит X" не выводятся, а когда было несколько, но остался один, - выводятся? В той самой девятой партии Девья-Матильда быстро выбыла, а Крейзи Ёрик, как видишь, наворачивал круги до офонарения, и каждый раз ему напоминали, что ходит именно он. Проверку забыли, или она просто сложнее, чем для "героя-одиночки"?
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

В поисках интернетов 23.12.2016 00:22 #7714

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Мегаспойлер :pinch:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В бумажной версии это бы описывалось как неодинаковое количество карт в колоде, вероятно?
Да, именно так! А для гор там еще и одна пустая карточка есть, то есть на каждую местность своя колода получается :)
По теме ещё добавлю вот какой момент. Это нормально, что, когда игрок с самого начала один - сообщения "сейчас ходит X" не выводятся, а когда было несколько, но остался один, - выводятся? В той самой девятой партии Девья-Матильда быстро выбыла, а Крейзи Ёрик, как видишь, наворачивал круги до офонарения, и каждый раз ему напоминали, что ходит именно он. Проверку забыли, или она просто сложнее, чем для "героя-одиночки"?
Может быть, с точки зрения игрока это и выглядит ненормально, но с технической стороны - я тоже заметила эту проблему, но не стала это трогать. Дело в том, что это сообщение о том, кто сейчас ходит берется от механики хождения несколькими игроками. По сути по ходам прописано в двух местах эта механика - для одного игрока и для нескольких. Если у нас всего один игрок, то нет необходимости объявлять то, кто сейчас ходит. Кроме того, к этому сообщению привязана дополнительная возможность сохраняться сейчас...и если я его уберу, то многопользовательский режим станет сложнее. :whistle:
Администратор запретил публиковать записи.

В поисках интернетов 23.12.2016 07:19 #7715

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
AnnTenna пишет:
Кроме того, к этому сообщению привязана дополнительная возможность сохраняться сейчас...и если я его уберу, то многопользовательский режим станет сложнее. :whistle:
С этой стороны не догадался посмотреть, благодарю, тогда действительно разумно.
Администратор запретил публиковать записи.

В поисках интернетов 24.12.2016 17:43 #7716

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Перенесу сюда свой (не вписавшийся в объём) комментарий к свежему отзыву - полагаю, тут есть что обсудить. Сам отзыв: steamcommunity.com/profiles/765611979947.../recommended/521580/

Cerberus пишет:
Немного прокомментирую ситуацию, хотя формально таких прав и не имею (ибо не имею отношения к разработчикам), но всё же.

uka7777 пишет:
ИИ для управления соперниками не завезли, как и, разумеется, сетевого мультиплеера
Ну почему же "разумеется". В конце концов, это MV, а не VX Ace, в JavaScript возможности по сетевому взаимодействию прописаны почти что "из коробки", так что здесь шансы на мультиплеер вполне весомые. Другой вопрос, возможно ли его сделать с вменяемой нагрузкой на сеть (соответственно, с вменяемой скоростью).

uka7777 пишет:
Где находится та клетка с "сундуком-мимиком", съевшим моего товарища?
Здесь, конечно, есть некоторая недоработка: мимик, разумеется, успевает с этой клетки убежать, однако освобождённый персонаж появляется там же, где и был съеден, а не там, где его освободили. Меня при игре это не сильно смутило (по крайней мере, не больше, чем тот факт, что, сидя внутри мимика, персонаж не теряет настроение), но факт остаётся фактом.

uka7777 пишет:
прямая, как оптический кабель, тропинка нашего пути смотрится как-то скучно и непривлекательно
Невольно возникает мысль: а лучше бы смотрелась та же самая тропинка, но изгибающаяся и более равномерно покрывающая карту?

uka7777 пишет:
Что мешало обозначить доступные к посещению клетки картинками каких-нибудь обязательных достопримечательностей?
Для городского жителя даже хороший стог сена - уже достопримечательность, полагаю :) Если речь о том, что окрестности дороги никак не выделяются - то это как раз может быть, в теории, сглажено предыдущим пунктом (когда большая часть игрового поля попадает в окрестности дороги - вопрос, почему она не выделяется, в общем-то снимается).

Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Последнее редактирование: 24.12.2016 17:46 от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи.

В поисках интернетов 24.12.2016 21:27 #7717

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Оу, я вот даже сначала немного озадачилась, когда увидела. А ничего, что мы обсуждаем этот отзыв, а его автор ничего об этом не знает? Или ... ты и не ставил целью, чтоб он это увидел...или, может, стоит позвать его сюда, чтоб видел хотя бы... :blush: Кстати, как я поняла, автор отзыва весьма продвинутый чел, знаю этот сайт по квестам с отличной базой по ним и уютным форумом :)
Ну почему же "разумеется". В конце концов, это MV, а не VX Ace, в JavaScript возможности по сетевому взаимодействию прописаны почти что "из коробки", так что здесь шансы на мультиплеер вполне весомые. Другой вопрос, возможно ли его сделать с вменяемой нагрузкой на сеть (соответственно, с вменяемой скоростью).
Я бы не стала бы обещать человеку мультиплеер до тех пор, пока не буду полностью убеждена, что оно будет нормально работать. :silly: Конечно, было бы круто, но это требует очень много сил и времени. Наверняка оно реально,но стоит ли оно тех усилий :pinch:
Здесь, конечно, есть некоторая недоработка: мимик, разумеется, успевает с этой клетки убежать, однако освобождённый персонаж появляется там же, где и был съеден, а не там, где его освободили. Меня при игре это не сильно смутило (по крайней мере, не больше, чем тот факт, что, сидя внутри мимика, персонаж не теряет настроение), но факт остаётся фактом.
Вспоминается такая телепередача - "Необъяснимо, но факт" :laugh: А если серьезно, на этот косяк были свои технические причины. Не первый человек, который говорит мне об этом, ну я надеюсь, что это некритично :blush: А если делать клетки с мимиком визуально отличающиеся, то не понятно как... если я там поставлю сундук, то это уж будет означать стопроцентную вероятность ппадания, а он ведь не всё время там падает. И опять будет странно, что он тогда все время там стоит :pinch:
Невольно возникает мысль: а лучше бы смотрелась та же самая тропинка, но изгибающаяся и более равномерно покрывающая карту?
Может и лучше. Я пыталась делать еще одну карту с ветвлениями, там, где можно поворачивать... но тесты показали, что это очень неудобно играть. А если путь неровный, то возникнут еще и технические проблемы с прописыванием траектории движения. :whistle: :blush:
Что мешало обозначить доступные к посещению клетки картинками каких-нибудь обязательных достопримечательностей?
Для городского жителя даже хороший стог сена - уже достопримечательность, полагаю :) Если речь о том, что окрестности дороги никак не выделяются - то это как раз может быть, в теории, сглажено предыдущим пунктом (когда большая часть игрового поля попадает в окрестности дороги - вопрос, почему она не выделяется, в общем-то снимается).
Сложное логическое суждение, ну что-то в этом есть...ну, с моей стороны будет не очень красиво утверждать, что это не баг, а фича. Хотя, на самом деле я пыталась выделить визуально те клетки, которые в окрестностях деревни. На них как раз и лежат всякие стога и разные вещи, когда как на равнине, которая далека от цивилизации нет никаких объектов. Возможно, это действительно немного неудачный способ выделения, и мне стоило все клетки рядом с деревнями обозначать другим цветом...хотя, тогда смотрелось бы неестественно. :silly:
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Администратор запретил публиковать записи.

В поисках интернетов 24.12.2016 21:49 #7718

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
AnnTenna пишет:
Оу, я вот даже сначала немного озадачилась, когда увидела. А ничего, что мы обсуждаем этот отзыв, а его автор ничего об этом не знает? Или ... ты и не ставил целью, чтоб он это увидел...или, может, стоит позвать его сюда, чтоб видел хотя бы... :blush:
Была мысль просто кинуть туда в комментарий ссылку на эту тему, но подумал, что с моей стороны это будет смотреться несколько подозрительно :) С твоей - более вменяемо (ты, в конце концов, автор).

AnnTenna пишет:
Ну почему же "разумеется". В конце концов, это MV, а не VX Ace, в JavaScript возможности по сетевому взаимодействию прописаны почти что "из коробки", так что здесь шансы на мультиплеер вполне весомые. Другой вопрос, возможно ли его сделать с вменяемой нагрузкой на сеть (соответственно, с вменяемой скоростью).
Я бы не стала бы обещать человеку мультиплеер до тех пор, пока не буду полностью убеждена, что оно будет нормально работать. :silly: Конечно, было бы круто, но это требует очень много сил и времени. Наверняка оно реально,но стоит ли оно тех усилий :pinch:
А я и не говорю, что он может быть реализован конкретно здесь. Я всего лишь поясняю, что на MV он, в принципе, возможен и реализуется в теории заметно проще, чем на предыдущих мэйкерах, вот и всё.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
AnnTenna пишет:
Вспоминается такая телепередача - "Необъяснимо, но факт" :laugh: А если серьезно, на этот косяк были свои технические причины. Не первый человек, который говорит мне об этом, ну я надеюсь, что это некритично :blush:
"Косяк" - имеешь в виду, то, что освобождение происходит там же, где и пленение? Верю. Не критично, тут просто "к слову" пришлось.

AnnTenna пишет:
ну, с моей стороны будет не очень красиво утверждать, что это не баг, а фича. Хотя, на самом деле я пыталась выделить визуально те клетки, которые в окрестностях деревни.
Нет, тут речь о другом, как я понял. Равнина в окрестности дороги и в стороне от неё одна и та же. Сюжетно дорога далеко не всегда имеется (через горы и через лес персонаж "пробирается", и это прямо сказано). Так что мешает ему с этой самой дороги сойти?


Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

В поисках интернетов 25.12.2016 23:32 #7719

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Ну, хорошо, кинула сама коммент! Думаю, так оно действительно правильнее. :) Ну, и главное, что человек в целом остался доволен! Хотя и неловко стало немного, неужели разработчики так редко отвечают на комментарии в стиме :blush:
"Косяк" - имеешь в виду, то, что освобождение происходит там же, где и пленение? Верю. Не критично, тут просто "к слову" пришлось.
Ну да, я про это! Рада, что не критично на твой взгляд! :)
Нет, тут речь о другом, как я понял. Равнина в окрестности дороги и в стороне от неё одна и та же. Сюжетно дорога далеко не всегда имеется (через горы и через лес персонаж "пробирается", и это прямо сказано). Так что мешает ему с этой самой дороги сойти?
Ну, это уж специальная игровая условность. Сделано так, что по краям дороги причем обязательно с обеих сторон что-то одно и то же по типу местности для нагнядности, и сама же дорога не столь реалистична опять же, чтобы показать, что это все-таки настолка ведь! :whistle:
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

И немного юмора напоследок. Гора-боярский (источник с гамина, где я уже давала статью :laugh: жалко не нашла время ее сюда перенести ну ладно наверное)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.275 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр