forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: В поисках интернетов

В поисках интернетов 07.12.2016 19:44 #7677

  • sam0delk1n
  • sam0delk1n аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 24
AnnTenna пишет:
есть мнение, что релиз - это единственный источник внимания
Зависит от игры и Steam'а.
Сколько раз и где будет показана игра во время релиза? Будут ли дополнительные показы по факту выхода игры на новые платформы?
Если показов мало то сам факт релиза может ничего не дать, если разработчик заранее не проводил рекламную компанию. Аудитория должна знать о игре уже к моменту релиза.
Это касательно средних игр.

Хорошая игра говорит сама за себя. На моей памяти обо всех хороших (для меня) играх я узнавал не из рекламы/релиза, а уже после в рекомендациях/статистике/из_лучших_игр_года, и как следствие я играл в них по прошествию месяцев и больше после релиза. Например по прежнему иногда встречаю интересные игры из периода конца девяностых - первой половины нулевых. А все релизные хайпы я обычно обхожу стороной. Исключения составляют не столько игры, сколько команды: за некоторыми я слежу и знаю что за игры делают и когда у них будущие релизы (по всей видимости Вы в этом списке).

Вообще у меня есть мнение (неподтверждённое ничем) что в случаях когда игра не в состоянии выделиться сама, автор должен ей помочь, а именно перенаправить внимание игроков с самой игры на историю её создания. Есть категория игроков, которым интересны не только сами игры но и внутренняя кухня, особенно инди команд с нестандартным видением. Как правило такие идейные игроки следят за разработкой и могут активно рекламировать игру своим друзьям. ЦА небольшая, но надёжная. В качестве примера: Ice-Pick Lodge - команда придерживается своей внутренней философии и сам процесс разработки уже окутан мистикой. Не все их игры были бы так уж заметны, если бы не имидж команды. Из своего опыта могу привести пример The Witness - за много лет до релиза я уже читал их блог и ознакомление с идеями и взглядами разработчиков дало большой бонус понимания игры после релиза (да и вообще понимания игр в целом), хотя для среднестатистического игрока игра не более чем просто хорошая, аудитория воспринимает поверхностно и без предварительной подготовки не в состоянии постигнуть всю глубину замысла.

AnnTenna пишет:
кстати, их в стиме всего около 2 процентов
А что со SteamOS? Они входят в эти 2 процента? Все же известные разработчики тратят много денег чтобы выйти из Windows зависимости. Значит перспективно.
Я вот достаточно много лет использую Linux и для игр основная проблема была отсутствие нормальных открытых видеодрайверов. Проприетарные как правило имеют плохую совместимость и низкий уровень кооперации. Но буквально за последний год всё стало значительно лучше. Открытые драйвера уже не сильно проигрывают Windows-аналогам. А игры которые выходят с поддержкой Vulkan-API (например Doom) уделывают свои OpenGL реализации на 40-50% и сопоставимы с DX11-12. И всякие Open Source инициативы как у AMD (они решили частично открывать спецификации своих железок) будут улучшать качество открытого ПО. Так что Linux платформа однозначно перспективна для игр!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 07.12.2016 19:46 от sam0delk1n.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, eniya

В поисках интернетов 09.12.2016 00:05 #7678

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Сколько раз и где будет показана игра во время релиза?
Вот это неизвестно вообще, ну судя по новым правилам вообще довольно быстро могут закончиться показы игры во время релиза habrahabr.ru/post/316160/ :woohoo:
Будут ли дополнительные показы по факту выхода игры на новые платформы?
Хороший вопрос! Уточнила у друга, сама не в курсе была.
"Нет, показы будут не всему Стиму, а только подписанным на игру людям."
:whistle: :(

В общем как-то не очень оно рисуется в итоге. Ну в данном случае видимо вся надежда на хорошие отзывы :silly:
Исключения составляют не столько игры, сколько команды: за некоторыми я слежу и знаю что за игры делают и когда у них будущие релизы (по всей видимости Вы в этом списке).

Вот за это благодарю! :blush: да я порой пытаюсь писать что-то интересное про разработку, наверное, надо больше и подробнее..не знаю :) хотя кого-то это может наоборот будет грузить, тут сложно сделать, чтоб материал всем был интересен, ну да, нужно стараться :blush:
А что со SteamOS? Они входят в эти 2 процента?
Ну, я брала инфу отсюда,
store.steampowered.com/hwsurvey/Steam?l=russian
что-то похоже, SteamOS еще меньше чтоли пока... странно :unsure: И линуксов меньше, чем Мак даже.

И, кстати, я порылась еще немного в редакторе игры, похоже, что для Линукс как раз намного сложнее собрать сборку, чем для мак... там это не предусмотрено в стандарте и не так просто настраивается, как я думала :(
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: sam0delk1n

В поисках интернетов 09.12.2016 20:44 #7679

  • sam0delk1n
  • sam0delk1n аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 24
Инфа из статьи с Хабра, несколько коррелируется с моими мыслями про идейную ЦА. Я так понимаю нужно больше упор делать что Ваша игра не просто тайм-киллер, а что в ней есть что-то особенное. И выходить по тегам и обзорщикам за счёт индивидуальности, в долгосрочной перспективе. Просто сидеть и ждать отзывов от аудитории со стартовых показов может не прокатить.

Впрочем что со Smile It? Какие условия на Google Play? Какие выводы были сделаны?

----
SteamOS походу действительно в рамках статистической погрешности.
Я считаю что Windows 10 технически хорошо сделан, но мне не нравится политика Microsoft, которые лезут в личное пространство пользователей без их ведома. ОС установленная у меня на компьютере уже не форма собственности которая мне подконтрольна, а некоторая услуга, сегодня одни условия, а завтра может взять и всё поменяться. Там даже нет нормальных настроек обновления, либо выключаешь все обновления, либо компьютер может хаотично обновляться и перезагружаться (точнее настроить можно, хотя бы через реестр, но нет никакой гарантии что после очередного обновления они не будут без ведома пользователя изменены). Такое "интеллектуальное" решение подходит для компьютеров в публичных местах (интернет кафе и т.п.) но не для домашнего/рабочего компьютера.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

В поисках интернетов 10.12.2016 17:46 #7680

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • L.b.s. Люблю читать и вам того желаю.
  • Сообщений: 264
  • Спасибо получено: 282
  • Репутация: 119
Нус... Добрались мои крылья и до этого форума. Что могу вам сказать, сударь sam0delk1n, Игра эта и вправду особенная. Она отличается, от многих настолок, да и притом это же мейкер! Если честно, я не видел еще игр подобного жанра на таких движках. Конечно, в ней есть свои новшества, но это не ККИ, TD или стратегия на подобие героев меча и магии, которые на мейкере сложнее реализовать. О! Хочу на мейкере такое извращение.
Отдельно скажу и для леди Анн, что игра все же имеет свое место в этом мирке. Может мирок и примет эту игру, люди бывают разные. Я ее вот, принял. Но я не думаю, что ожидание отзывов от аудитории со стартовых показов не прокатит. Правда, есть такое мнение, что можно попросить помощи у ютуберов, которым это будет интересно. Но найти еще таких людей, увы и ах.
Главное принять то, что уже есть, а не улыбаться во все клыки и думать о неудаче. Об успехе, заблаговременно тоже лучше не думать, ибо время для нас судья. Оно и решит, призвав нужных людей на свою сторону.
Вся прелесть жизни в том и состоит, чтобы делать то, что захочется.
Ведь когда мир изменяется, солнце заходит, а чай кончается. Это грустно, лучше бы он не кончался....
Последнее редактирование: 11.12.2016 14:44 от Arrakttur96G.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

В поисках интернетов 10.12.2016 23:29 #7683

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Я так понимаю нужно больше упор делать что Ваша игра не просто тайм-киллер, а что в ней есть что-то особенное. И выходить по тегам и обзорщикам за счёт индивидуальности, в долгосрочной перспективе.
Игра эта и вправду особенная. Она отличается, от многих настолок

Ммм, благодарю! :blush: Хотя мне сложно передать словами что именно в ней такого вообще есть в плане позиционирования, ну, может, потому что из меня плохой обзорщик :whistle: Вот насчет тегов кстати интересно какие ставить, сейчас там вообще стоит одно инди только, наверное, надо ставить и рпг мейкер и что-нибудь такое настольное... :laugh: там даже жанра такого нет как настольная игра :pinch:

Впрочем что со Smile It? Какие условия на Google Play? Какие выводы были сделаны?

ммм, это можно на целую статью тут наговорить, да и немножко оффтопно, ну пожалуй так и сделаю, подготовлю материал в блоге с выводами. А если вкратце, то со Смайликами полный провал почти по всем статьям, а площадки Гугл Плей и Стим все-таки довольно сильно отличаются, так что сложно переносить опыт с одной на другую. В стиме все-таки больше шансов игре быть замеченной игроками...хотя сейчас конечно пошла тема, что всё больше игр, и всё меньше шансов, что игру найдут даже те, кому она может понравиться. :side:
Правда, есть такое мнение, что можно попросить помощи у ютуберов, которым это будет интересно.
Дда сейчас модны ютуберы, может, и правда имеет смысл, спасибо за совет! :huh: :)
Главное принять то, что уже есть, а не улыбаться во все клыки и думать о не удаче. Об успехе, заблаговременно тоже лучше не думать, ибо время для нас судья. Оно и решит, призвав нужных людей на свою сторону.
Да уж, другими словами пора бы уже выпускаться, а я всё дрейфую и боюсь :pinch:
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: sam0delk1n

В поисках интернетов 11.12.2016 16:48 #7686

  • sam0delk1n
  • sam0delk1n аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 24
Со стороны это выглядит так: Вы сделали игру лишь бы что-то сделать, сами не поняли что сделали и оставляете игрокам попытки догадаться зачем им нужна эта игра. Если авторы теряют веру в свой проект, отсутствует видение и понимание проекта -- жди провала. Вне зависимости от площадок и количества показов.

Вам надо менять подход: и внутренняя мотивация команды повысится, и другие люди захотят ознакомится с новой идеей, потому что увидят что сами авторы в неё верят.
Последнее редактирование: 11.12.2016 16:49 от sam0delk1n.
Администратор запретил публиковать записи.

В поисках интернетов 12.12.2016 15:25 #7687

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Не совсем так. В первую очередь делается игра, чтобы донести до игроков какую-либо идею или мысль, а также реализовать какую-нибудь свою задумку. Ну, у меня так обычно. То есть это не так - понимание того, что хочется реализовать - оно есть. Нет понимания, как люди воспримут игру, нет понимания, под каким соусом делать презентацию игры, нет понимания, чем игра может зацепить игрока - у всех разные вещи творятся в мозгах.

Я не из тех разработчиков, которые начинают проект с анализа рынка и аудитории и думают о релизе проекта еще не закончив его. Слишком громко сказано - "отсутствует видение и понимание". Даже не до конца поняла, почему ты вообще так решил. С этим проектом таких проблем точно нет.

Есть уверенные в себе люди, а я вот не такая, я скептически настроена немного по поводу выхода интернетов и реально оцениваю ситуацию, потому что я вижу, что творится вокруг, и что моя игра в сравнение не годится со многими другими... хоть все равно на мой взгляд по сравнению с некоторыми ничуть не хуже, так что ей все таки есть место в стиме.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: sam0delk1n

В поисках интернетов 13.12.2016 19:25 #7689

  • sam0delk1n
  • sam0delk1n аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 24
AnnTenna пишет:
Не совсем так. В первую очередь делается игра, чтобы донести до игроков какую-либо идею или мысль, а также реализовать какую-нибудь свою задумку. Ну, у меня так обычно. То есть это не так - понимание того, что хочется реализовать - оно есть. Нет понимания, как люди воспримут игру, нет понимания, под каким соусом делать презентацию игры, нет понимания, чем игра может зацепить игрока - у всех разные вещи творятся в мозгах.
То есть Ваши интересы могут не совпасть с интересами игроков. По моему если точно сформулировать свою мысль всегда найдутся люди которые заинтересуются. Если сформулировать в игре, то отдельная презентация не нужна: показы, скриншоты, видео и всем ясно о чём игра. Если игра не очень удачна, тогда приходится дорабатывать отдельно, объясняя игрокам в чём там суть.

Игра это форма диалога (или хотя-бы монолога) между разработчиками и игроками. Если удачно сформулировал предложение - люди заинтересуются. Если неудачно - пропустят мимо ушей, тогда придётся объяснять на пальцах чтобы тебя поняли. Ведь так? Когда есть чёткое видение и понимание то и с формулировками обычно всё в порядке.

Когда идея или мысль только зарождается, она субъективна и ощущается интуитивно, её нужно доработать и сформулировать, тогда она станет понятней и её автору и другим людям. Ну а игра как язык, более выразителен чем текст, кино или музыка, им тоже нужно научиться владеть.

AnnTenna пишет:
Я не из тех разработчиков, которые начинают проект с анализа рынка и аудитории и думают о релизе проекта еще не закончив его.
Анализ рынка и аудитории это уже из категории бизнеса. Как инструмент бизнес полезен для поддержания и развития команды но, как я вижу инди, бизнес не должен быть основной целью, однако его можно удачно встраивать при наличии того самого видения и понимания проекта.
Администратор запретил публиковать записи.

В поисках интернетов 14.12.2016 12:45 #7690

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
По моему если точно сформулировать свою мысль всегда найдутся люди которые заинтересуются. Если сформулировать в игре, то отдельная презентация не нужна: показы, скриншоты, видео и всем ясно о чём игра. Если игра не очень удачна, тогда приходится дорабатывать отдельно, объясняя игрокам в чём там суть.

Да, вот согласна, что люди, близкие по духу всегда найдутся. Но не согласна, что это значит, что не надо как-то привлекать этих людей, тем же видео или скриншотами, ведь откуда-то они должны узнать об игре в конце-концов :laugh: Хотя, тут опять же можно поспорить, что про хорошую игру расскажут своим друзьям и так дальше и пойдет по цепочке... :S

Игра это форма диалога (или хотя-бы монолога) между разработчиками и игроками. Если удачно сформулировал предложение - люди заинтересуются. Если неудачно - пропустят мимо ушей, тогда придётся объяснять на пальцах чтобы тебя поняли. Ведь так?

Вообще да, согласна. Тут еще зависит о того, с кем разговариваешь. Кто-то понимает этот язык - язык игры - и охотно идет на взаимодействия, а кто-то и не пытается разговаривать, а просто выполняет то, что ему написано в задачах игры выполнить. Многие игроки могут и не замечать интерактивность игры как таковую, потому что мало в каких играх вообще сейчас используется этот подход.

Что касается "Интернетов", пожалуй, можно сказать, что там высмеивается беспомощность современного человека без интернета и многие повседневные события идут сквозь призму восприятия повёрнутого на играх человека, порой подменяя реальность до абсурда. Этому же способствует много случайных событий, маловероятные из которых часто бывают неожиданно смешными. Ну, в то же время, нет никакого осуждения того, что современный человек не может прожить без интернета, и даже более того, в игре предлагается изменить мир и сделать его комфортным своими силами в любом месте, где бы ты ни оказался - взять и подключить всё к интернету... и вместе с единомышленниками это будет гораздо проще сделать. ... Не знаю, удалось ли сформулировать...и понятно ли это и так без формулировки, может, и нет, тогда мне еще учиться и учиться.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: sam0delk1n

В поисках интернетов 14.12.2016 17:22 #7691

  • sam0delk1n
  • sam0delk1n аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 24
AnnTenna пишет:
Что касается "Интернетов", пожалуй, можно сказать, что там высмеивается беспомощность современного человека без интернета и многие повседневные события идут сквозь призму восприятия повёрнутого на играх человека, порой подменяя реальность до абсурда. Этому же способствует много случайных событий, маловероятные из которых часто бывают неожиданно смешными. Ну, в то же время, нет никакого осуждения того, что современный человек не может прожить без интернета, и даже более того, в игре предлагается изменить мир и сделать его комфортным своими силами в любом месте, где бы ты ни оказался - взять и подключить всё к интернету... и вместе с единомышленниками это будет гораздо проще сделать. ... Не знаю, удалось ли сформулировать...и понятно ли это и так без формулировки, может, и нет, тогда мне еще учиться и учиться.
Сформулировать удалось. Реализовано ли в игре - посмотрим. Я так понимаю в течении декабря?

Там я смотрю в комментах гринлайта юзеры больше всего бесновались по поводу двух вещей: мейкера и английского.
Мейкер - холивар и я на стороне юзеров.
Английский - у меня есть мнение что здесь не столько знание английского, сколько понимание их культуры. Видел в инете как-то, что требования к переводчику игр на английский язык в том числе включают пункт проживание в их культурной среде не менее пяти лет. По всей видимости самый простой вариант для инди - найти среди фанов нативных носителей языка и попросить перевести. А как у Вас было?
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Время создания страницы: 0.149 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр