forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ежедневник.

Ежедневник. 01.05.2014 18:15 #5398

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Раньше было 4 слота вообще, хоть на самом деле их 5. Но недавно Lekste приделал, чтоб было 5.
По мне, так лучше бы маленечко хотя бы сдвинуть координаты чаров наверх, и они влезали бы полностью, наверно. Или фейсы персонажей туда вместо чаров пихать. :silly: даж не знаю. Хотя, может, это я зря парюсь, а вообще некритично.


Ну, и небольшие косяки в меню битвы заметила:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Вот насчет этого не знаю, ну маленько странновато смотрится:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И вот еще с меню выбора внутри игры нужно будет что-то делать:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 01.05.2014 21:31 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: WolK Xeneder

Ежедневник. 02.05.2014 05:04 #5402

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Ну, не всё сразу. Я этим ещё просто не занимался пока. Я внёс только те правки, которые были.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Ежедневник. 05.05.2014 16:01 #5420

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Сделал сегодня большое исправление окна состояние, осталось ещё в боёвке все остальные окна переправить и в меню. Все баги подробно в лс я уже отправил.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 06.05.2014 14:17 от WolK Xeneder.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Lekste

Ежедневник. 05.05.2014 21:56 #5423

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Лс получила :)

Молодец, спасибо. Хотя, по ходу, еще много работы. :) Ну благо что дело продвигается, идет.

Ошибки в тексте на скринах подправила.

Насчет поднятой руки - это ошибка скрипта. Никто не знает, как ее править. Она была и на старых версиях :(

В идеале хорошо бы, чтобы это меню появлялось над тем героем, к которому вызывается, но это необязательно :)
Последнее редактирование: 05.05.2014 21:57 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.

Ежедневник. 06.05.2014 01:50 #5428

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Ну, поднятая рука — не столь критично. Насчёт позиции окна, в оригинале оно было рядом, там были иконки, и оно было без имени атакующего, потому что все остальные, пока выбирал один перс, исчезали. То есть, у первых двух персов окно было правее их, а у остальных — левее. Самое главное, что я разобрался, что откуда берётся в скрипте боёвки. Остальное будет править полегче, думаю.
Последнее редактирование: 06.05.2014 01:51 от WolK Xeneder.
Администратор запретил публиковать записи.

Ежедневник. 06.05.2014 14:13 #5430

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Сегодня доделал окно состояния и ещё по чуть-чуть. На большее времени не хватило.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Немного криво выглядит только окно статов из-за того, что не все их названия влезают. Сойдёт ли?
Последнее редактирование: 10.05.2014 06:06 от WolK Xeneder.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Lekste

Ежедневник. 06.05.2014 15:04 #5431

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Ну да, согласна, что баг с рукой некритичен.

Да, я помню, что в оригинале окошки были над персонажами, поэтому и предлагала так сделать, а вот иконки действия лишние, об этом, вроде, даже Димон писал.
Немного криво выглядит только окно статов из-за того, что не все их названия влезают. Сойдёт ли?
Ты читаешь мои мысли, как раз хотела попросить добавить портрет :laugh: Мне нравится, и косяки в окне статов заметны только если очень приглядеться. :) Так что все здорово!
Администратор запретил публиковать записи.

Ежедневник. 10.05.2014 16:54 #5457

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Почти всё доделал сегодня, осталось ещё по мелочи в боёвке и помимо неё. Скоро будет на главной пост со сравнениями прошлой и новой версий интерфейса.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Lekste

Ежедневник. 12.05.2014 20:59 #5473

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Проект не стоит на месте!

Фуф...поправила почти все баги, скрины которых лежали в общей папке.

Насчет Недолго не уверена, что нужно исправлять на раздельное написание. Править не стала, хотя, если убедите - поправлю.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В окне битвы уровень персонажа находится в самом верху и пишется тем же шрифтом, отчего по-моему немножко сбивает с толку. Когда я играла, поймала себя на мысли, что смотрю в первую очередь на верхнюю строку персонажа, чтобы узнать его количество жизней, а не уровень. Наверное, стоит либо его помельче писать либо пониже как-то.

И еще поправила ошибки, которые нашла в базе данных:

- описания техник и навыков
- описание вещей
- описание оружия
- описание брони
- названия врагов

Поражена была до кончиков волос, сколько же там ошибок! :side:
Администратор запретил публиковать записи.

Ежедневник. 26.01.2015 14:29 #6340

  • dimon-in-hell
  • dimon-in-hell аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 17
(26 января 2015)
Я начал одну интересную штуку, которая поможет мне закончить проект. Я решил переосмыслить все сюжетные диалоги.
Не сильно долгая работа, зато диалоги в игре выглядят немного взрослее, что поможет мне написать, а в дальнейшем и реализовать, концовку.
Делаю я это на отдельной версии игр, которая не находится в дропе. Когда закончу - залью.
Поэтому если что-то будет меняться в скрипте, хочу чтобы это было учтено!
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lekste
Модераторы: dimon-in-hell
Время создания страницы: 0.128 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр