forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Улучшения интерфейса игры

Улучшения интерфейса игры 24.03.2015 22:48 #6497

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Я больше согласна с Лекстом, чем с Эльфом. На мой взгляд действительно вполне можно сдвинуть - вверх немного верхние и вниз нижние. А то, что там шрифт немного изменился, это вообще вот лично на мой взгляд не заметно.

А второй вариант плох тем, что не позволяет игроку делать выбор, сам компьютер все вычисляет, при том, что он может вычислять и неправильно, т.к. могут меняться какие то определенные только статы, а другие наоборот удудшаться, и не всегда вообще можно сказать с уверенностью, что одна вещь лучше другой, в этом тоже ведь отчасти интересность игры - в подобном выборе экипировки.

Третий вариант я считаю приемлимым, в принципе, если первый так уж не нравится. Хотя как по мне - раньше жили нормально с ним, и можно и дальше с ним жить, только покрасить цифры, как я сначала предлагала... Ну не знаю, игрокам, наверно, виднее... хотелось бы еще мнения :blush:
Последнее редактирование: 24.03.2015 22:48 от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Улучшения интерфейса игры 04.04.2015 18:27 #6521

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
1й вариант слишком загроможден. Почему бы не сделать просто табличку и не писать каждый раз странные аббревиатуры в стиле "Н ЗАЦ" тогда можно будет слева написать полностью название параметров и дальше уже конкретно цифры. Кроме того сами цифры нужно выделять цветами - зеленым если плюс, красным если минус. Ну или как вариант ставить цветные иконки или просто плюсы\минусы рядом с циферками. В принципе есть резон писать не старое\новое значение, а новое и дельту прибавки, удобнее для сравнения бонусов к разным параметрам, что бы решить лучше ли +23 зашиты чем +14 защиты и +7 уклонения...

Проблемы с местом решаются просто более плотной компоновкой элементов, обилие толстых рамок вокруг всего и вся сжирает во первых кучу места, а во вторых лишает меню целостности.

А с эстетической точки зрения пока лучше всего 2й вариант, только ширину блока с купить\продать сделать такой же как и с монетами. Ну и дырка в середине при таком оформлении не очень - лучше бы было бы в углу т.е. как-то перекомпоновать блоки, например описание предмета перенести наверх или вставить между списком и таблицей с героями.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 04.04.2015 18:31 от StaticZ.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna

Улучшения интерфейса игры 04.04.2015 22:20 #6522

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Спасибо за дельные замечания :)

Кстати, насчет таблицы тоже думали, хотя я и слабовато себе это представляю, как будет выглядеть :S ну благодаря этому часть места освободится, т.к. не будет дублироваться название параметра, что плюс)

Что касается цветов - это по любому. :) В том макете, который был как 1ый показан это просто еще не было сделано, да и начали плясать именно от того, что я просто попросила выделить цветом :laugh:
В принципе есть резон писать не старое\новое значение, а новое и дельту прибавки, удобнее для сравнения бонусов к разным параметрам, что бы решить лучше ли +23 зашиты чем +14 защиты и +7 уклонения...
ммм..тогда если я правильно понимаю, выйдет нечто вроде 3его...
обилие толстых рамок вокруг всего и вся сжирает во первых кучу места, а во вторых лишает меню целостности.
А вот тут не согласна, рамки нужны, как атрибут ФС, в оригинале эти рамки были, и тут они сделаны в целях реконструкции чтоли :blush: ну то есть чтобы создавалась нужная атмосфера :)
Ну и дырка в середине при таком оформлении не очень - лучше бы было бы в углу т.е. как-то перекомпоновать блоки, например описание предмета перенести наверх или вставить между списком и таблицей с героями.
Нее, описание предмета наверх или еще куда- точно не вариант, в оригинальной серии оно всегда было внизу, и так привычно.
Тема заблокирована.

Улучшения интерфейса игры 05.04.2015 01:01 #6523

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
AnnTenna пишет:
А вот тут не согласна, рамки нужны, как атрибут ФС, в оригинале эти рамки были, и тут они сделаны в целях реконструкции чтоли :blush: ну то есть чтобы создавалась нужная атмосфера :)
Сделаны они были лет 30 назад на NES т.к. выбирать не приходилось - разрешение мелкое, игра для теливизора и огромная куча технических ограничений в том числе и на число цветов... Подобный интерфейс на компьютере да и еще для игры в таком разрешении ужасен. А стилизация не означает копирование 1 в 1, а адаптация старого под новое...
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Тема заблокирована.

Улучшения интерфейса игры 06.04.2015 11:13 #6524

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Сделаны они были лет 30 назад на NES т.к. выбирать не приходилось - разрешение мелкое, игра для теливизора и огромная куча технических ограничений в том числе и на число цветов...
Нуу, не совсем так, сделано 20 лет, на сеге. :) правда, частично было заимнствовано с более старого интерфейса.
Подобный интерфейс на компьютере да и еще для игры в таком разрешении ужасен.
Разрешение 640 на 480 :laugh:
А стилизация не означает копирование 1 в 1, а адаптация старого под новое...
Да мы и не копируем, вот вводим функционал, которого не было - информация о покупаемой экипировке, например.
Тема заблокирована.

Улучшения интерфейса игры 09.04.2015 14:34 #6531

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
StaticZ пишет:
Сделаны они были лет 30 назад на NES т.к. выбирать не приходилось - разрешение мелкое, игра для теливизора и огромная куча технических ограничений в том числе и на число цветов... Подобный интерфейс на компьютере да и еще для игры в таком разрешении ужасен. А стилизация не означает копирование 1 в 1, а адаптация старого под новое...
Ну во-первых, не на NES, а на SMD. Дело не в ограничениях а в единстве стилей. Сама игра идёт в 640x480 с увеличением всей графики в 2 раза. Рамки тоньше делать не имеет смысла, т.к. тут лезут особенности движка - рамка ВСЕГДА 16 пикселей в толщину. Переписывать это как-то уже нет времени, да и возможно ли вообще? Уменьшить количество окон - да, однозначно, это экономит целых 128 пикселей. Но текст в этих окнах идёт без увеличения, тогда как весь остальной интерфейс увеличен в 2 раза. Это бросается в глаза и в целом ещё более убого. Делать мешанину из стилей не нужно вообще. Мы, конечно, интерфейс улучшаем, но всё-таки ориентируемся на то, как было в PSIV.
Далее, по поводу буквоциферок. Да, дельту писать стоит. Это экономит время игрока на вычисления, и так делается во всех нормальных играх. Чтобы сделать таблицу на основе третьей системы, потребуется либо писать имена сверху, либо найти дополнительные 16 пикселей где-то хотя бы. Да и вообще непонятно, куда пихать весь исходную цифру и дельту в 5 символов.
Последнее редактирование: 09.04.2015 14:35 от WolK Xeneder.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna

Улучшения интерфейса игры 29.06.2016 14:05 #7413

  • dimon-in-hell
  • dimon-in-hell аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 17

Не знаю, куда вместить окошко с колличеством.
Но все эти статы нужны.
Тема заблокирована.

Улучшения интерфейса игры 07.02.2017 01:36 #7829

  • PPK
  • PPK аватар
  • Вне сайта
  • Гость
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
Когда после боя поднимается уровень, то в улучшенных параметрах пишется НР, ТР, тогда как везде пишется ХП, ТП. В принципе, все всё понимают, просто частичка перфекционизма страдает :)
Тема заблокирована.

Улучшения интерфейса игры 07.02.2017 06:50 #7830

  • Амиталири
  • Амиталири аватар
  • Вне сайта
  • Наблюдатель
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 6
В статусе тоже пишет "НР реген". Поначалу гадала что означает НР :blink: Потом дошло, что это английские буквы :lol:
Тема заблокирована.

Улучшения интерфейса игры 07.02.2017 22:55 #7831

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Ну да, перфекционизм самый натуральный, но подправили, раз уж это заметно. Эти правки войдут в следующее обновление :)
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: dimon-in-hell
Время создания страницы: 0.293 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр