И вообще то, что легко сделать в 3д в РПГ мейкере сделать уже не так легко будет, хотя если специально делать под это двиг, как раньше и было задумано, то может и правда не так и нереально, как кажется.
Какие-то совсем разные игры должны были быть.
Есть мнение что делать большую игру, даже если не получится в итоге, лучше чем много маленьких. В вашем случае маленьких много, осталось сделать большую.
Можно готовые движки взять. Вон Unity3D тяп-ляп и готово =).
И все-таки ограничиваться всего двумя мирами - это как-то мало, я хотела сделать 4
У меня тоже есть концепт игры с 4 мирами, правда ничего особенного в переходах не планировалось, но вот теперь задумался, это может даже фичей быть. Там игрок сначала не может полностью переходить в другие миры, но чуть-чуть ощущать их может, типа как экстрасенс. Можно реализовать с помощью стерео звука например, когда нужно идти на источник звука (так я видел в Betrayer, или например в GTA 5 когда куски инопланетного корабля собираешь), или что-нибудь придумать с вибрацией геймпадов, но тогда без них концепция нарушится. Мечты-мечты в общем, да.