Эндерал, страна, находящаяся на северо-востоке Вина. Эндерал больше по размерам пояса Киле и Аразеаля, но меньше Нерима и Киры.
Всех приветствую. Долго думал, писать об этом в отдельной теме, или в теме "Во что вы сейчас играете", но у меня по поводу обзоров и обсуждений этой игры, довольно обширные планы. Надеюсь это не запрещено правилами, но я внимательно их прочел перед этим, и не нашел ничего, что могло мне сказать: Нет, ты ошибся разделом. Ну или вообще конкретно ошибся. Вот и создал. А создал я эту тему только потому, что решил тут рассказать об одной крупной модификации на игру
The Elder Scrolls V Skyrim, под названием Enderal, по выкладывать скриншотики, узнать впечатления от других людей кто в нее играл, а может и убедить вас в нее поиграть. Кто знает. Но сейчас у меня в планах написать обзор, ну а уже потом, на своем опыте предоставлять вам всю информацию с иголочки, за мое слепое знакомство с этой игрой, без особых гляделок в прохождение квестов к этой игре..
Неа. Мне пришлось один раз все же подсмотреть, так как я не смог найти одного нпс. Думал баг в игре, а оказалось что нет. Но больше я так не делал, честно.
Поэтому если у вас будут вопросы, буду рад помочь, ну и сам узнать о разных секретках встречаемых в игре.
Ну а пока введем вас в курс дела, так сказать.
Я её назвал модом, но мод это еще мягко сказано. На деле, Enderal — это тотальная конверсия для The Elder Scrolls V: Skyrim. Действие происходит на отдалённом континенте Эндерал, представляющий созданный вручную погружающий открытый мир с джунглями, пустынями, лесами и горами — всё доступно игроку для исследования. Игра предлагает переделанную систему навыков, игровые механики и тёмную, психологическую и полностью озвученную сюжетную историю с реалистичными персонажами.
А это значит, что данный мод можно назвать отдельной игрой, но созданной на одном игровом движке как и сам Скайрим. Правда, созданный или не созданный, а Скайримом эта игра все же остается.
Познакомился я с модом не так давно, почти что год назад, поиграл и забыл о нем до недавнего времени. Сам скайрим, хоть я и прошел его несколько раз, а потом начал только по фану играть, с кучей разных модов, я не могу назвать хорошей игрой, вернее рпг. Она неплоха, но не более. Не хватало той старой классической школы. Все как-то просто и некоторые локации совсем пустоваты. Нет, хорошие моменты тоже были, да и от скайрима у меня остались очень приятные впечатления, правда в плане главного сюжета... Уж лучше проходить сюжетку из дополнений, тот же Dawnguard. А вот Эндерал, игра уже взрослая и крайне сюжетно ориентированная. Даже слишком. Но именно поэтому я не буду спойлерить и рассказывать все о сюжете, даже первые минут 40 игры, чтобы вы вниклись в суть дела.
Но для пролога, покажу вам приключения моего персонажа по этому чудному миру в виде скриншотов из игры. А там... Если это вам будет интересно, уже так и быть, расскажу о сюжете, но кратко. Ибо сама радость от просмотра фильмов или прохождений игр, узнавать обо всем самому...
...иначе пропадет интерес.
На этом все, поехали.
Знакомьтесь, Эльтерий. Чудный парень, что не говори. Хоть и полуаэтерна.
(скажу сразу Полу-Аэтерна это местные эльфы. Ну и играть за них веселее. Уж не знаю почему, но их все чмырят и троллят, в диалогах. Но поскольку я знаю? какого персонажа отыгрываю, мне это даже нравится)
На миссии в подземном городе. Как же мене все это напоминает первый Dark Souls, ну и немножко второй.
А это уже трущобы, славного и доброго города Арк.
Местные развалины ушедших цивилизаций, с техническим уклоном.
А это уже Ассасинские будни. Не спрашивайте, зачем мне нужна пушка.
Ааа... местные Нории. Что не говори, а эта пустыня для меня - курорт
Кстати, транспортные перевозки осуществляются в игре на этих чудных существах. Тут я уже прыгнул в северные земли этого чудного мира.
Руины. Увы, не помню какие. За 12 часов игры, я обследовал более 20 разных мест, и хоть они были не похожи, друг на друга, их все же было много.
Ну вот, графическую и визуальную часть игры я представил, теперь вернемся и к остальному.
Эндерал повторюсь намного более линеен, чем любая из игр Elder Scrolls,но так как текст и диалоги в игре ощущаются лучше, чем во многих других РПГ, это даже идет ей на пользу. Ну и мир более открытый, в плане квестов. Далоги, даже казалось самые незначительные профессионально написаны, персонажи говорят как люди и в целом линейное начало не выглядит так же плохо, как в том же Skyrim, где мы на протяяжении нескольких минут едем на повозке, чтоб в конце-концов с первых минут игры, оказаться на плахе палача, а потом смотреть как дракон сжигает целое селение, ну и ненароком спасает вас. В Эндерале история имеет куда большую роль, некоторые побочные сюжетные ветки находят своё отражение в основном сюжете, помогают лучше узнать лор игры, да и в книгах порой все написано так, что читаешь залпом буквально каждую. Так игра весьма чётко объясняет, как в этом мире работает магия, а это имеет смысл с точки зрения логики истории и идеи загрузок и сохранений в самой игре, так как магия – это открытие портала в иную вероятную линию событий и призыв чего-либо из другого мира, а сама суть мага – это умение смотреть в море вероятностей, ну и страдать от этого, обретая знания и низвергая себя в бездну хаоса.
Немалая роль отведена персонажам. Будь то наёмник, готовый на всё что угодно, лишь бы ему заплатили, или преданная служанка Ордена, проходящая с нами посвящение и при этом несущая в себе мрачный секрет, или же самоуверенный маг, считающий выше своего достоинства запоминать имена всех, кто, по его мнению, является не столь важным для его работы, полубезумный гений, решивший переселить свой разум в тело гигантского робота, - все персонажи игры хоть и не слишком оригинальны, но интересны и хорошо написаны. Ну и персонажей этих даже больше чем в Скайрим. В скайриме даже пьяница заставший вас в дороге, решивший потрепаться и угостивший впоследствии медовухой, и то скучнее, чем многие нипы в Эндерал, выдающие такое нечто заумное, взрослое и филосовское, от чего глаза лезут на лоб. Enderal кстати бывает даже порой слишком серьезен, иногда забавен, но в целом он намного взрослее, другие подобные РПГ, так как такие тонкие темы, как религия или отношения, рассматриваются в игре слишком подробно. Кстати об этом, ну и о написанном выше, был у меня случай, когда я иду себе спокойно, ну и вижу поэта, решаю его "подразнить" в итоге диалог сводиться о обсуждение интимных отношений среди людей пожилого возраста в феодальном обществе. А потом мне об этом зачитывают стихи, с добавлением ненужных к месту охов, стонов и прочих звуков... издаваемых горе-поэтом. Который кстати, терпеть не может всякую известность и считает, что лучше быть вообще никому не известным и не популярным, а просто делать то, что ты хочешь делать, и любишь.
Музыка в игре весьма неплохая, но, к сожалению не зацепила полностью, а техническая составляющая игры это отдельный разговор, ведь скорее всего из-за бюджета и кучи обновлений, время от времени выходящих, в игре встречается неимоверное количество багов, ну и вылетает она у меня, но это уже дело в самом моем компьютере.
Но пока подведу итог.
Этот мир, созданный воображением немецкой студии SureAI. вновь смогла вернуть игрока в то время, когда этот мир только познавался игроком. Я сейчас говорю не столько о возвращении в теплое, ну или не очень объятия Скайрима, а об вселенной Вина.
Вин сформировался во время знаменитого звездопада, когда на мир упал огромный метеорит, который расколол единый континент Пангору на несколько частей. Вин делится на две части - на цивилизованный и безбожный мир. Их различия заключаются в том, что в цивилизованных землях люди приняли веру в богов, рождённых светом, а население безбожного её отвергают. Страны цивилизованного мира, части этой вселенной, включают в себя Эндерал, Нерим, Киру, Аразеаль, пояс Киле и Инодан. На каждом континенте правит свой Рождённый светом, поклонение которому и определяет культуру страны.
Вот и речь шла лишь об малой части этого мира, об Эндерале.
А ведь SureAI не впервой рассказывать нам о самом Вине. Среди их проектов есть и другие такие же "игромоды" и к предыдущим частям Древних Свитков.
Nehrim это тоже часть этого мира, но это уже тотальная конверсия для The Elder Scrolls IV: Oblivion. О которой я расскажу в следующий раз. Не следует забывать и об Arktwend, для The Elder Scrolls III: Morrowind с дополнениями Tribunal и Bloodmoon. Ну и...
Myar Aranath, являющейся продолжением Arktwend, сделанной кстати тоже на на движке Морровинда, ну или тоже являющейся глобальным модом на морровинд... или я все напутал, а там все в другом хронологическом порядке... Как то сложно, но да ладно.
Спасибо за внимание.