Может от уровня сложности зависит, я играю на нормальном/среднем, по этой причине скорее всего и сложнее
В том числе из за резкой прокачки в магию у меня нет прокачки в других ветках, а значит нет доп. атаки и защиты, которые могут повысить урон существа в 3 раза или понизить получаемый урон существа в 3 раза, что делает войска более живучими, а врагов(не всех) более слабыми.
Дракон фиолетовый, не знаю точно влияет это на что-то или нет
У него есть атака ногой, пополнение маны, принести яйцо, удар головой по всему полю, шаровая молния, поставить стену и выкопать сундук/алтарь, 2-х последних пока нету.
Да, видел, уже открыл. Она на острове Алый ветер.
Я так же скилл инквизитора использую и его воскрешение то же не плохая штука, может воскресить существ стоимостью в 1000+
Я сомневаюсь что можно постоянно проходить идеально, ни кого не теряя, но за это всё же награды дают и одни из самых важных для любого класса
Дальше будут доступны драконы, которые имеют много жизней и сами по себе очень сильные, вот они будут помирать уже куда реже
Нашел красного дракона в продаже, 2 штуки, каждый стоит по 12000 и требует 2000 лидерства, у меня сейчас 4300, я и скупил их не глядя.
Теперь бои с врагом равным по силе или сильней проходят так:
Дракон использует скилл, дракон подлетел и бьёт, дракон бьёт, дракон добивает остатки.
Там между его атаками атакуют другие юниты, но именно дракон наносит максимум урона, а так же получает минимум урона
В итоге потери с моей стороны упали с 10%-20% за бой до 0%-2% за бой.