forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Undertale

Undertale 07.04.2016 14:07 #7269

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Взял в стиме Undertale, после того как увидел некоторую часть этой игры(битву с боссом), не представляю как я мог пропустить этот шедевр.

Игра представляет из себя скорее всего RPG(для меня её жанр сложно определить).

Бои в основном активные, надо уворачиваться от атак врага, так же к каждому врагу нужен свой подход, если стараться мирно решить вопрос.

Игра позволяет не убивать, как я понял, любого босса и монстра, что очень не обычно для игр вообще, в которых есть механика боя :)
Сейчас прошел не очень далеко(наверно), но игра очень нравится.

Извиняюсь за то что без скриншотов, Стим их сделать в игре не способен(при этом спокойно способен их сделать в куче других игр), а fraps или другое подобное ПО я не ставил.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 07.04.2016 14:13 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Undertale 07.04.2016 15:43 #7270

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Да я тоже хочу поиграть в эту игру, но дожидаюсь перевода на русский, вроде обещают его запилить :) тут во многом фишка в этой игре, как я поняла, в текстах и в юморе, так что на английском я скорей всего и не пойму ничего толком :blush: И еще слышала очень красивую музыку из этой игры, есть просто шикарные композиции, а вот графика меня несколько отталкивает честно говоря, видела скрины, по-моему страшненько :S
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samael

Undertale 07.04.2016 17:04 #7271

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Музыка действительно хорошая :)
Графика сделана под 8-и битную, но меня в общем устраивает, атмосферу в игре хорошо показывает :) (к тому же я видел графику в разы хуже, да и не привередлив в этом плане)

А вот на счёт перевода - это может поубивать 30-50% всего юмора в игре, всё же он большей частью основывается именно на английском языке, судя по шуткам. Для меня лично подобное на русский было бы сложно перевести.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 07.04.2016 17:05 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Undertale 07.04.2016 19:29 #7272

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Ну, не знаю, может правда она отталкивает только на скринах, а в саму игру хорошо вписывается. Я-то тоже как-то не привередлива к графике, ну тут мне прям не нравится этот нездоровый желтый цвет лица и вообще несимпатичные люди какие-то.

А насчет перевода, жалко, конечно, что я упускаю юмор, ну что поделаешь :silly:
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samael

Undertale 08.04.2016 01:55 #7274

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
AnnTenna пишет:
Ну, не знаю, может правда она отталкивает только на скринах, а в саму игру хорошо вписывается. Я-то тоже как-то не привередлива к графике, ну тут мне прям не нравится этот нездоровый желтый цвет лица и вообще несимпатичные люди какие-то.

А насчет перевода, жалко, конечно, что я упускаю юмор, ну что поделаешь :silly:
Цвет лица главного героя меня то же не радует и вечно закрытые глаза(прям Брок из покемонов) :)
Из людей я там видел только одного - это персонаж управляемый игроком, все остальные это монстры :)

Но некоторые из них красиво нарисованы, к примеру она:
картинки [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Прошел Undertale, мне лично очень понравилась эта игра.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 08.04.2016 20:24 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Lavos

Undertale 09.04.2016 18:15 #7277

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Пожалуй, вынесу в отдельное обсуждение:) Тоже ведь рано или поздно собираюсь пройти, заодно может буду спрашивать, если будут вопросы по прохождению :blush:

Монстрик-козочка (или не знаю кто это) действительно выглядит мило. Хорошо, что там мало людей :laugh:
Последнее редактирование: 09.04.2016 18:17 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.

Undertale 10.04.2016 01:17 #7278

  • Lavos
  • Lavos аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Спасибо получено: 339
  • Репутация: 172
Игра оставила примерно следующие впечатления:


Determination.

Немногое об игре можно сказать, на самом деле. Особенно если при этом надо ещё оставаться в нейтральном русле. Забегая далеко вперёд, скажу, что Undertale несёт в себе крайне нетипичный игровой опыт, хоть и идёт по пути стандартных инди-поделок современности и полагается исключительно на повествовательную часть. Но это отчасти можно понять, ведь игра практически целиком создавалась усилиями одного человека по имени Toby Fox, посему жертвы были практически неизбежны. Стоили ли они того — мы сейчас и попытаемся выяснить.



История начинается с места в карьер... в вулкан... в гору. После неприлично схематически обрисованной предыстории нас не менее схематично знакомят с пока что ещё безымянным протагонистом, безмятежно гуляющим по окрестностям горы Эботт, откуда, по легендам, никто не возвращается живым. Конечно же, он абсолютно случайно спотыкается и падает в так удачно подвернувшуюся расщелину и оказывается в совершенно другом мире, откуда он и будет искать выход всю дальнейшую игру. Кхм... Вопросы?

Едва пролог успел закончиться, игра уже испытывает первое впечатление на прочность. Но это всё мелочи по сравнению с тем, что откроется Вашему взору почти сразу после начала самого действа и продлится аж до самого финала. Речь о графике, будь она неладна. Такое чувство, будто автор на протяжении всей разработки не мог определиться, делает он стилизацию под 16-битные консоли или всё же под 8-битные. Порой мир Undertale радует живописной обстановкой и приятными задними фонами, но чаще всего предлагает лишь скучные локации-коробки, а то и вовсе невпопад расставленные элементы окружения, где глазу просто не за что зацепиться. Спрайты персонажей пошли в ту же степь — то ни детализации, ни анимации толковой, то щедрость Тоби не знает границ. Хотя, честности ради, стоит сказать, что разработчик нашёл в себе силы нарисовать для сюжетно значимых героев несколько вариантов эмоций, поэтому какое-то визуальное разнообразие в Undertale всё-таки присутствует.

После этих довольно беглых строк возникает закономерный вопрос: "почему такая игра вообще не сгинула в недрах Стима вместе с остальным мусором?" На этом моменте стоит вернуться назад к прологу и попробовать начать заново, желательно аккурат после "прохождения" первого босса. Буквально с первых же диалогов Вы поймёте, что в Undertale функция сброса прогресса и рестарта работает очень интересным и даже странным образом. Если бы кто-то поставил вопрос: "Будь у фильма "День Сурка" геймплей, как бы он выглядел?", местная кнопка Reset вполне сошла бы за ответ. Причём это касается не только прямого сброса игры; даже Save/Load подвержены неполному стиранию прогресса. И для чего используется столь интересное нововведение? В основном, чтобы лишний раз Вам напомнить, какая же Вы сволочь, если убили важного для истории персонажа и понадеялись исправить всё загрузкой старого сохранения. Нет, игра никак не препятствует тому, чтобы Вы исправляли допущенные ошибки, однако сам факт их допущения она запомнит и обязательно лишний раз Вам об этом напомнит. В геймплейной же составляющей хорошая память игры и её излишняя своевольность проявляют себя очень нечасто, но когда они делает это, впечатления потом остаются незабываемые. Например, окно с Undertale может самым банальным образом закрыться, а при повторном запуске обрадовать сообщением от местного плохиша, что сохранения Вам неподконтрольны более. А как насчёт того, чтобы полностью и бесповоротно потерять возможность получить лучшую концовку? Для этого, правда, нужно предварительно выполнить ряд условий, но если у Вас получилось... Поздравляем, Вы обречены. Но как я уже говорил выше, подобное поведение со стороны Undertale является скорее исключением, чем правилом. В основном Вы лишь будете наблюдать модифицированные диалоги без значительных изменений в повествовании. Но то, как авторы извратили фундаментальную идею "в мире видеоигр непоправимых ошибок нет до тех пор, пока есть функция Save/Load", достойно как минимум щедрой похвалы.



Кстати, о повествовании. Эх... Сколько бы ни обдумывал своё отношению к сценарию Undertale, какой-либо определённости достичь мне не удалось и по сей день. А что ещё ожидать от игры, сюжет которой можно описать так: (memepun)heartwarming? Можно сколь угодно долго ломать голову над тем, понравилось мне увиденное или нет, но уж что я точно не могу не отметить, так это баснословную экспрессивность практически каждого встречного. Персонажи, рядовые враги, боссы, продавцы в магазинах — все они обладают яркой индивидуальностью в рамках игры и буквально вжигаются в мозг. Даже если Вам не нравится тот или иной участник событий, придётся признать, что он настолько удачно вписался в происходящее, что от его отсутствия игра потеряет больше, чем приобретёт. Другая особенность "литературного" сегмента — нещадное эксплуатирование интернет-жаргонизмов и буквально прямое цитирование источников вдохновения, во главе которых стоит старый добрый EarthBound, немалую часть этих самых жаргонизмов и породивший. На этом моменте наконец проявляется более правдоподобная причина столь большой популярности игры — удачно выбранная Тоби Фоксом целевая аудитория. Звучит довольно приземлённо, да? Читая диалоги персонажей, больше напоминающие форумные сообщения, чем литературный текст, только убеждаешься в верности данного суждения. Но последний гроздь забивает вторая половина игры, перерастающая в беспрерывное повторение последовательности "шутка - отсылка". На этом моменте я впервые заметил, что перестал читать сообщения, а просто их со скуки проматывал. Куда делось чувство меры, сопутствовавшее всему остальному повествованию? Не исключено, что я, будучи человеком довольно олдскульным, просто не оценил "хорошую комедийную составляющую", понятную более юному поколению геймеров. И не забывайте про постоянное подшучивание над четвёртой стеной, благодаря ранее упомянутой фишке с сохранениями вышедшее на совершенно новый уровень и в чём-то даже посрамивший Contact для Nintendo DS, который я считал эталоном взаимодействия с игроком через прямое обращение к нему. На помощь приходит малая продолжительность Undertale и её откровенная линейность. Её можно пробежать буквально за пару часов, поэтому, будь её юмор сколь угодно назойливым, он рано или поздно сменится чем-нибудь другим в целях сохранения разнообразия.

К счастью, не только одними шутками да отсылками полнится игра. Сквозь заслон из комедии порой просматривается серьёзная и в меру мрачная история мира, в который угодил главный герой. Даже персонажи, которые всю игру казались символом оптимизма, могут иногда снять с себя шутовскую маску и предстать перед игроком уже в другом свете. Этому способствует ещё одна важная особенность Undertale — возможность отыграть в ней роль как хорошего, так и плохого парня. Почему я об этом говорю здесь? Ну... От Вашего стиля игры зависеть будет довольно много всего. Особенно при игре за плохиша, чьи границы возможных злодеяний раздвинуты так широко, что достигают уровня настоящего омницида, на что окружающий мир откликается соответственно и полностью удаляет из себя юмор. Кроме этого, за счёт относительно большой свободы повышается реиграбельность Undertale. В неё действительно хочется возвращаться снова и снова, в разных ситуациях ведя себя иначе и наблюдая за последующей отдачей. Но именно на этом моменте обнажается преступная однобокость игрового сценария. Хоть поначалу и кажется, что Undertale является чем-то большим, чем историей о пацифизме и взаимопонимании, чему способствуют редкие, но меткие проявления серьёзности в повествовании, Undertale на самом деле и является историей о пацифизме и взаимопонимании. "Не убивай, веди себя хорошо, дружи со всеми, с каждым можно договориться и разойтись мирно, твори добро на всей земле" — вот и вся игра. Альтернативная же точка зрения, ведомая антагонистом, ныряет в другую крайность: "убивай или будь убит". Максимализм, повсюду максимализм! У Вас ещё остались вопросы по поводу того, почему же игра снискала такую бешеную популярность?..

Поражает, что столь потенциально сложную историю, для ведения и развития которой используется ранее никем толком не обкатанный инструмент "не совсем до конца контролируемых сохранений", автор решил представить так... так... так скучно, просто поделив всё на чёрное и белое. Да, прохождение игры по плохому пути сразу после её прохождения по хорошему может изрядно испытать нервную систему на прочность (кому понравится целенаправленно убивать уже полюбившихся персонажей?), но и только-то! Сюжет просто скачет по верхам то одной, то другой крайности, давит на эмоции и особо не углубляется в преподносимую тему, словно игра вовсе не для этого создавалась. Может, так оно и есть? Может, миру просто не хватает добрых сказок о дружбе, избавленных от чрезмерной реалистичности? Ох, ну ладно. Дорасскажу про геймплей и пойду грустить дальше.



Местную боевую систему иначе как причудливой не назовёшь, ведь она объединяет классическую jRPG'шая механику прокачки, буллет-хэлл гиммик во время вражеских атак и... угадайку во время поиска способа обойтись без драки и разойтись мирно. Зависимо от выбранного Вами стиля игры и, как следствие, концовки, к которой Вы решили стремиться, три эти ингредиента будут смешиваться в разных пропорциях вплоть до полной потери одного из них, за исключением буллет-хэлла. Умение главного героя избегать вражеского огня в лучших традициях шутемапов является фундаментом всей геймплейной составляющей игры, всё остальное является лишь надстройкой, вносящей толику разнообразия в процесс. Да, система прокачки, казавшаяся изначально чем-то незыблемым и самим собой разумеющимся, раз уж Undertale наследует традиции классических японских ролевых игр, полностью опциональна и по желанию игрока может быть исключена из геймплея. Серьёзно, даже экипировка особо не нужна. Нет, броня действительно снижает получаемый урон, а оружие — усиливает атаку, но игра построена так, что успешное её прохождение будет зависеть исключительно от Вашей скорости реакции и способности быстро ориентироваться в паттернах атак противников и их заучивать. Для жанра это просто глоток свежего воздуха, поскольку на сей раз ты хоть чувствуешь себя непосредственным участником баталий, а не работающим по удалённой связи военачальником. Тем более разные враги имеют свои собственные уникальные схемы ведения боя, благодаря чему с каждой новой локацией от битв получаешь свежие впечатления. В дополнение к этому изредка преображается и сама механика: то гравитация включается, которая придавливает к нижней части экрана и позволяет лишь совершать небольшие "прыжки", то пулемёт дают в пользование, то ещё чем-то радуют. Учитывая небольшую продолжительность игры, разнообразия в ней достаточно. К сожалению, сам буллет-хэлл реализован несколько топорно. Я не являюсь большим поклонником жанра скролл-шутеров, но на основе личных наблюдений могу сказать, что критерием качества представителей жанра обязательно является адекватно сделанный и визуально понятный hitbox управляемого персонажа. Если хоть одно из этих двух условий не выполняется (например, если по персонажу проходит атака, которая визуально явно его не касается), то часто не имеет смысла вообще пытаться в сие играть. И что мы видим в Undertale? Пиксельное сердечко, коим и является олицетворение главного героя в боевом режиме, имеет вполне подчёркнутый контур, но фактическая зона поражения чуть меньше самого спрайта. Не всегда удаётся прикинуть на глаз, насколько можно зацепить пульку без получения урона, особенно во время сложных битв, поэтому неприятные инциденты всё-таки случаются. Но это просто ничто по сравнению с тем, как этим сердечком предлагается управлять. Если у Вас нет под рукой контроллера, то игра намертво забивает управление персонажем на стрелочки. На грёбаные стрелочки. Чтоб они в аду горели. Вы получите тонну непередаваемых ощущений, если также не являетесь поклонником "праворульного" управления. Другая неприятность кроется непосредственно в стремлении игры разнообразить себя всеми силами, а именно в ранее упомянутом включении гравитации, меняющим свободное перемещение по карте на ползание в нижней её части с возможностью кое-как "прыгать". Undertale таким образом пытается откусить кусок ещё и от жанра платформеров, но получилось в итоге ни то ни сё. Прыжок на клавише "вверх", при движении по горизонтали инерции нет, а по вертикали она вдруг есть — кто в такой платформер вообще сможет играть и получать удовольствие? Подобных битв всего две, причём вторая доступна только при посещении плохой концовки, но и их оказалось достаточно, чтобы вывести из душевного равновесия. Второго босса я так и не смог пройти, хоть и убил на попытки уйму времени. Если Вы можете пройти его на стрелочках — Вы шикарны, но я потерпел фиаско.

Угадайка же полнее всего раскрывается в том случае, если Вы решили исполнить в Undertale роль Вэша Урагана. Избежать ненужного кровопролития в большинстве случаев можно и банальным побегом, но самой игрой подразумевается использование системы переговоров, смысл которой сводится к тому, чтобы отбить у соперника всякое желание иметь с Вами дело. Чтобы провернуть подобный финт, нужно из ряда доступных Вам действий выбрать то, что каким-то образом повлияет на поведение недруга. Если не угадали, то считайте, что просто пропустили ход. Довольно часто игра даёт жирные намёки на то, как нужно себя вести с тем или иным противником, но порой приходится буквально уходить в блок и изучать реакцию супостата на имеющиеся в распоряжении действия. А они для разных типов врагов всегда разные, поэтому выработать единую стратегию на всю игру сразу не получится. С боссами ситуация ещё проще — нужно просто пропускать один за другим ходы, они, выговорившись, сами передумают. Другое дело, что ходов придётся пропускать очень много, поэтому будьте готовы к настоящим заплывам в буллет-хэлл составляющую. После того, как соперник передумал с Вами биться, остаётся только выбрать пункт "пощадить" из соответствующего меню, на чём битва будет считаться законченной... Или же атаковать исподтишка и в большинстве случаев убить с одного удара, hehehe.



А музыка... Музыка, если говорить коротко, отражает суть игры, причём по всем фронтам. И не просто отражает, но ещё и дополнительно подчёркивает. Во-первых, как и сама игра, от первой и до последней композиции саундтрек так и не смог определиться, какой же эпохе видеоигровой индустрии принадлежит. В основном, он представляет собой чиптюн в связке со SNES'овским звуком, но иногда музыка вырывается из каких-либо рамок. Это определённо придаёт пластинке ощутимую порцию разнообразия, причём жанры порой ещё и смешиваются иногда. Чиптюн может зазвучать то абсолютно монофонически, напоминая уже не 8-bit, а что-нибудь уровня Game & Watch, то обрасти инструментами, которые к жанру не имеют никакого отношения, но звучат вместе с ним необычайно гармонично. Во-вторых, темы персонажей как никогда удачно подчёркивают их характеры. Выразительные, экспрессивные композиции с очень прилипчивыми мелодиями — именно таковыми и является герои этой истории, если их переложить на музыку. В-третьих, разумеется, чувство юмора и самоиронии. Опять, как источнику вдохновения, больше всех досталось многострадальному EarthBound. Что же касается комедийных вставок, то... Мм... Просто послушайте трек "Bird That Carries You over a Disproportionately Small Gap" и всё станет на свои места.

Ruins
Ghost Fight
Bonetrousle
Bird That Carries You over a Disproportionately Small Gap
Another Medium
Undertale
Here We Are

Но продолжительность некоторых треков порой очень сильно огорчает. В основном, малой длительностью страдают те, что полагаются на чиптюн. Да, сей изъян немного сгладился впечатляющими габаритами пластинки (официальный саундтрек состоит из 101 композиции), но когда видишь, что какой-нибудь полюбившийся трек уходит на повтор уже через минуту, становится очень грустно.

Пора подводить итоги. С такой игрой делать это куда сложнее, чем с каким-нибудь MediEvilUndertale пытается, действительно очень сильно пытается быть чем-то большим, чем малогеймплейной забавой с обаятельными персонажами и приятным саундтреком, но попадает в свои же собственные ловушки. Идею с контролируемыми сохранениями не удалось до конца привязать к геймплею, обилие юмора и малое внимание к глобальному повествованию делают сценарий довольно поверхностным, да и сам геймплей больше походит на прототип такового. НО, сколько игру ни ругай, у неё невозможно отнять ни харизматичных героев, ни потрясающего саундтрека, ни фонтанирующей экспрессии во всём, что бы по сюжету ни происходило, ни впечатляющего разнообразия, которое запихнули в столь малый объём.

Реализация — 7 (Страшненькая, не до конца продуманная игра, но до зубов вооружённая целым арсеналом интересных и даже новаторских идей. Сказывается "независимое" происхождение немного. Вроде и чувствуется размах, но именно его игре и не хватает, чтобы охватить свои собственные достижения и представить в полной форме.)

Музыка — 9 (Не считая малой продолжительности нескольких треков, явно заслуживающих большего развития, придраться не к чему. Отличный саундтрек и определённо один из лучших в ушедшем году.)

Сюжет — 7 (Милая история о доброте. Но, что бы там ни говорили, не считаю глубину сценария сильной стороной игры. Да и персонажи прописаны насколько, сколько нужно для того, чтобы быть запоминающимися и обаятельными, но не сложными и противоречивыми. Учитывая имеющиеся предпосылки к глобальному развитию характеров, это немного расстраивает, но, возможно, я просто переоценил игру. Фанаты, это всё ваша вина!)

Личное мнение — 9 (Не всегда мне было смешно, не всегда — интересно. Но когда было смешно — на глаза наворачивались слёзы, а когда было интересно — сидел за игрой до пяти утра. Таково истинное лицо Undertale — концентрированное обаяние. Без него грош цена была бы такой игре. )

Если Вам понравилась Undertale — бегом играть в Live a Live!!!
Последнее редактирование: 10.04.2016 01:19 от Lavos.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Samael

Undertale 10.04.2016 09:36 #7279

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Этому способствует ещё одна важная особенность Undertale — возможность отыграть в ней роль как хорошего, так и плохого парня. Почему я об этом говорю здесь? Ну... От Вашего стиля игры зависеть будет довольно много всего. Особенно при игре за плохиша, чьи границы возможных злодеяний раздвинуты так широко, что достигают уровня настоящего омницида, на что окружающий мир откликается соответственно и полностью удаляет из себя юмор. Кроме этого, за счёт относительно большой свободы повышается реиграбельность Undertale.
Надо не забыть упомянуть, что пройдя игру за плохиша можно расчитывать, что на новом прохождении за хорошего, игра будет помнить(всегда) прохождение за плохиша и упомянит это в конце прохождения на хорошую концовку.

"Не убивай, веди себя хорошо, дружи со всеми, с каждым можно договориться и разойтись мирно, твори добро на всей земле" — вот и вся игра. Альтернативная же точка зрения, ведомая антагонистом, ныряет в другую крайность: "убивай или будь убит". Максимализм, повсюду максимализм!
Кстати это то же потом перефразированно будет в хорошей концовке игры(не знаю про плохую), в эпилоге, когда игрок ещё может перемещатся по местностям.

Если у Вас нет под рукой контроллера, то игра намертво забивает управление персонажем на стрелочки. На грёбаные стрелочки. Чтоб они в аду горели. Вы получите тонну непередаваемых ощущений, если также не являетесь поклонником "праворульного" управления.
Играл на клавиатуре, в общем не было дискомфорта, наверно из за того, что давно на ПК играл в старые гонки на клавиатуре, а в них управление было на стрелочки.

Второго босса я так и не смог пройти, хоть и убил на попытки уйму времени. Если Вы можете пройти его на стрелочках — Вы шикарны, но я потерпел фиаско.
У меня лично нет желания проходить на плохую концовку, да и ни когда ни в какой игре нет подобного желания, однако я думаю я знаю о ком идёт речь и как бы этот босс является одним из самых сложных в игре, где многие по 50-100 раз погибали что бы умудрится его пройти(и да это реально сделать, судя по форуму сообщества стим), кстати спойлер:
без имён, но всё же [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Спасибо за обзор, было интересно прочитать :)

Если Вам понравилась Undertale — бегом играть в Live a Live!!!
Чем же так уникальна Live a Live?(я не знаю о игре, по этой причине и спрашиваю)
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 10.04.2016 09:41 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lavos

Undertale 10.04.2016 10:36 #7280

  • Lavos
  • Lavos аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Спасибо получено: 339
  • Репутация: 172
Чем же так уникальна Live a Live?(я не знаю о игре, по этой причине и спрашиваю)
1. Сборник jRPG'шек, которые проходятся за пару часов каждая. Некоторые сюжеты добавляют в геймплей элементы стелса, интерактивной адвенчуры или даже файтинга.
2. Сюжет постоянно прыгает от смешного и несерьёзного до очень мрачного и жестокого.
3. В целом схожая концепция финального злодея, причём за злодея даже можно будет поиграть. Тема босса, кстати, называется MEGALOMANIA, на что ссылается один из треков Undertale.

Игру советую потому, что это уникальный опыт и удивительно дерзкий для 1994 года эксперимент над жанром. :)
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samael

Undertale 10.04.2016 21:45 #7281

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Лавос, отличный обзор, хоть и слегка спойлерный :) (вроде на ТиВи тоже был, а то чувствуется что читала уже, знакомо) :)

Для меня, кстати, тоже не проблема управление стрелками :laugh: ну страшновато теперь играть в эту игру, потому что вдруг ошибешься а оно запомнит :pinch: :whistle: и навсегда прям))

Что касается банальщины сюжета "будь хорошим", для меня это может даже плюс в какой-то степени, мне нравятся добрые сказки :blush: так что прям жду-жду-ждууу перевода :pinch:
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lavos
Время создания страницы: 0.165 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр