Это ж как надо постараться, чтоб в таких картах получилось по 3000 объектов на 800x600. Каждый тайл объектом отрисовывать что ли? Если в каждую клетку 16x16 впихнуть объект, всё равно столько не получится.
Стараться не надо, к примеру берем тайлы ромбиком размером 44х44, чтобы заполнить экран 800х600 (ну или с большой натяжкой 1024х768) надо обработать примерно 1600 тайлов (если считать область тупо прямоугольником, конечно примерно половина частично или полностью попадают за экранную область, тем не менее обычно рендерят тупо прямоуголиник, в лучшем случая делая клипер на экранную область), ну с учетом того что на 1 тайл приходится в среднем минимум 1.5 тайла (поверхность и еще что-то), а в случае плотной многоэтажной застройки 3-4 (2-3 поверхности, крыша, стены и декор), то даже с площади в 800 тайлов получаем спокойно 3000 объектов. И это если особо не извращаться в духе Fallout - где каждая ступенькая свой объект. Хотите разрешение 1920х1200 ? Множьте смело все на 4 и надейтесь, что этого хватит именно на 1920х1200, а не на 1600х1200 =)
Охотнее покупают то, что красиво и интересно выглядит и имеет хорошие обзоры, а ещё рейтинг. Смотрел я пару RPG на андроид - деревянно-деревянно. Развитие персонажей медленное, боёвка реалтаймовая и кривая, разнообразие предметов низкое. Тем не менее, они были в топе. "За красивые глаза".
Ну сейчас РПГ сложно найти не только на андройде, а даже на компах... Что касается топов, то тут все хитро - с одной стороны это значит что игру качают, с другой стороны это значит что денег она принесет больше - ведь она сразу видна, искать не надо и то что она в топе говорит о том что это хорошая игра, так что многие разработчики сами тратятся на то чтобы пропихнуть игру в топ.
Делать интересные игры на андроид - это хорошо, конечно, но не прибыльно. А зачем их тогда вообще делать? Зачем тратить своё время? Жить-то на что, на какие шиши? На какие шиши вести дальнейшую разработку?
Алсо, если игра "простая", это не значит, что она сделана просто. В простых играх может быть и хорошая графика, и сложный код, и музыка качественная.
А зачем тогда вообще этим заниматься или Вы считаете что это современный аналог золото искания? Разработка чего либо редко бывает прибыльной, особенно по началу, может лучше отправиться в африку искать месторождение бриллиантов а не страдать фигней за компом? А если серьезно, то пока не создана и не зарегистрирована компания на этом никто и не живет, для большинства это хобби. Я конечно не против бросить все и заняться разработкой игр, но тогда пусть финансами занимаются менеджеры, делают бизнес планы и тд и тп. А мне будет важно лишь, то чтобы мне исправно и регулярно прилично платили. Возможно тогда мне это все осточертит, а пока я получаю удовольствие и радость от самого процесса =)
PS а вообще все не так просто, TBS уже давно похоронили как анархизм, однако кто-то решил проверить это на практике и оо сюрприз доход от продаж превысил в 2-3 раза, то на что рассчитывали маркентоллоги. Или взять тотже гримрок - стародавний данжен крул, простенькая графа, разрабов нехватило даже на то чтобы музыку сделать, но дикая популярность и толпы фанатов.
Я за свою жизнь столько не написал.
Ну тогда для Вас проблема выбора движка сводиться лишь к сложности его использования )