forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Сравнение SDL2 и Cocos2d

Сравнение SDL2 и Cocos2d 04.12.2018 16:25 #8650

  • sam0delk1n
  • sam0delk1n аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 24
Ясн.

Так-то у меня тоже проектики есть на SDL1.2/SDL2 (кстати вот тут я прогером был, игра на SDL1.2 сделана, но это 6 лет назад было). Но не для широкой аудитории, и не для мобилок. Неизвестно как оно там по надёжности будет когда много юзеров. Хотя для ПК SDL2 вполне нормально. Вообще мне он нравится, можно унифицировать ввод (клава, мышь, джойстики, рули, геймпады и фидбэк есть), создание и обработку сообщений окна, базовые возможности звука есть. Сам SDL2 поддерживает только 2D графику (через 3D эмулируется кстати), но при желании можно либо вытянуть OpenGL контекст, либо получить контекст окна и инициализировать Direct3D (в случае Windows) самостоятельно и делать полноценный 3D графон. Без SDL2 пришлось бы разный код под Linux и Windows писать. Под Андроид я ещё не кодил, я хотел по хитрому собрать SDL2 по туторам и сразу кодить на С/С++ через NDK, но кого я обманывал -- Android Studio такое не терпит. Видимо влезть в обход традиционного изучения разработки под Андроид с самых основ не получится (если не пользоваться готовыми движками конечно). В общем-то разнообразие и изменчивость мобильного софта/железа и вызывает опасения использовать SDL2 -- авторы этой либы не особо усердно сопровождают свой код и актуальность туторов, все проблемы ложатся на плечи разработчиков самой игры.
Последнее редактирование: 04.12.2018 16:28 от sam0delk1n.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.109 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр