forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Ardy Lightfoot

Ardy Lightfoot 05.12.2012 07:58 #2853

  • Wanderer
  • Wanderer аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 232
  • Спасибо получено: 122
  • Репутация: 60
AnnTenna пишет:
На пути к последнему боссу у меня больше сложности вызвала первая комната, где надо было прыгать по стрелам
Когда дошла до той комнаты, в принципе сразу догадалась, что по стрелам можно подняться вверх, но... летают, и пусть себе летают дальше, а я пойду другим путем. :whistle: И пошла, прямиком до ближайшей стены. На что я только надеялась? :laugh:
К слову, на 10 этапе стрелу тоже можно использовать в своих целях, но там это не обязательно.

Что касается комнаты с зеркалами, то добравшись до неё, я по неизвестным причинам начисто забыла про наличие щита, и по-честному всё перепрыгивала. Со щитом, наверное, намного проще проходить этот уровень.
AnnTenna пишет:
Вот еще что порадовало - это наличие сюжета в игре, причем рассказанного не через тонны текста, а на наглядном всем понятном уровне :)
Для платформера в самый раз, тонны диалогов все же больше характерны для РПГ. :side:
Последнее редактирование: 05.12.2012 11:01 от Wanderer.
Администратор запретил публиковать записи.

Ardy Lightfoot 05.12.2012 20:28 #2860

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4127
  • Спасибо получено: 1385
  • Репутация: 322
Wanderer пишет:
AnnTenna пишет:
На пути к последнему боссу у меня больше сложности вызвала первая комната, где надо было прыгать по стрелам
Когда дошла до той комнаты, в принципе сразу догадалась, что по стрелам можно подняться вверх, но... летают, и пусть себе летают дальше, а я пойду другим путем. :whistle: И пошла, прямиком до ближайшей стены. На что я только надеялась? :laugh:
Вот, и я также, когда уже поняла, что можно на них летать, то думала, что можно летать только вперед, а вот вверх :blink: очень нестандартный уровень

Если я ничего не путаю, там даже после прохождения показывают этот момент и еще некоторые секретики :) Ну и после того, как игра была перелопачена несколько раз, я уже в курсе :laugh: И кстати там еще пароли я некоторые наугад подобрала, до того, как дошла :laugh: Они простые :laugh:

А прохождение последнего уровня со щитом больше похоже на читерство - знай себе стой и нажимай на щит :laugh: :laugh: :laugh:
Последнее редактирование: 05.12.2012 20:28 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.

Ardy Lightfoot 06.12.2012 05:39 #2862

  • Wanderer
  • Wanderer аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 232
  • Спасибо получено: 122
  • Репутация: 60
AnnTenna пишет:
А прохождение последнего уровня со щитом больше похоже на читерство
Нет, ну какое же читерство? Это, скажем так, альтернативный вариант прохождения, для ленивых самых умных. :) Кому охота уворачиваться и рассчитывать прыжки, когда можно под прикрытием щита преспокойно доехать до конца уровня? :laugh: Разве что тем, кого неимоверно раздраконили уровни со стрелами, шипами и ступеньками; и кто решил идти напролом, с целью поймать главного злодея, и набить ему его злодейскую физиомордию.
Пароли не подбирала, как-то и без них обошлась. Вообще, игра на первый взгляд может показаться сложной (особенно предпоследние уровни), а потом разберешься со всеми хитростями, и вроде не так уж там и трудно. :huh:
Администратор запретил публиковать записи.

Ardy Lightfoot 06.12.2012 16:27 #2867

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4127
  • Спасибо получено: 1385
  • Репутация: 322
:laugh: Я, кстати, не помню, проходила ли я этот уровень честно вообще, или так и выезжала на щитах :blush: :laugh:

Но больше всех мне понравился уровень, который был перед замком, там, где нужно было включать воду, понравилась мне в нем музыка, атмосфера таинственности и логические загадки :) Ну, просто на тот момент вообще не ожидала, что можно так удачно использовать простые физические явления для головоломок, это было для меня большое открытие, хотя, по сравнению с водными уровнями в Зельде данная игра нервно курит в сторонке :laugh:

Кстати, я уже потом в интернетах нашла, что эту игру недостойно обходят стороной, т.к. как раз считают многие критики ее слишком сложной. Ну, да это не казуалка, но все-таки не сложнее Метроида :pinch:
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Wanderer

Ardy Lightfoot 07.12.2012 09:05 #2869

  • Wanderer
  • Wanderer аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 232
  • Спасибо получено: 122
  • Репутация: 60
У игры умеренная сложность, т.е. на среднем уровне. Я не знаю, чем этот платформер так напугал критиков, есть игры гораздо сложнее. Поиграли бы они в "Amagon" и "Ghosts 'N Goblins" на NES, прочувствовали бы разницу.

Прочитала несколько рецензий, неплохие оценки ставят за геймплей и графику, насчет музыки мнения несколько расходятся.

Подземный этап с водой один из самых интересных, на мой взгляд; там не сразу понятно, что нужно делать. Помню, долго пыталась перепрыгнуть ту яму.
Про рычаги даже не догадывалась... После 20-ти с лишним безуспешных попыток перепрыгнуть, у меня закралось подозрение, что я страдаю фигней, :laugh: и надо бы пойти поискать обходной путь, или нечто такое, что поможет пройти.
А любимых этапов два - в лесу, где яблоки нападают, и на пиратском корабле. :)
Последнее редактирование: 07.12.2012 14:32 от Wanderer. Причина: добавила про рецензии
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Ardy Lightfoot 07.12.2012 15:16 #2872

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4127
  • Спасибо получено: 1385
  • Репутация: 322
Да, яблоки в лесу - это нечто ^_^
Подземный этап с водой один из самых интересных, на мой взгляд; там не сразу понятно, что нужно делать. Помню, долго пыталась перепрыгнуть ту яму.
Про рычаги даже не догадывалась... После 20-ти с лишним безуспешных попыток перепрыгнуть, у меня закралось подозрение, что я страдаю фигней, :laugh: и надо бы пойти поискать обходной путь, или нечто такое, что поможет пройти.
Да, нелегко он тебе дался :laugh: Мне в начале он тоже показался невероятно длинным :laugh: У меня были проблемы с дерганием рычагов, я не сразу поняла, что их нужно двигать на себя :S :side:

На корабле меня раздражало то, что можно упасть в воду и сразу геймовер :pinch: А вообще интересный уровень.
Администратор запретил публиковать записи.

Ardy Lightfoot 08.12.2012 13:33 #2874

  • Wanderer
  • Wanderer аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 232
  • Спасибо получено: 122
  • Репутация: 60
AnnTenna пишет:
На корабле меня раздражало то, что можно упасть в воду и сразу геймовер
Ага, там упор на аккуратность, мало просто допрыгнуть, надо ещё и не сорваться в воду, что не всегда получается. :side:
Администратор запретил публиковать записи.

Ardy Lightfoot 09.12.2013 11:50 #4756

  • Evjeyn
  • Evjeyn аватар
  • Вне сайта
  • Наблюдатель
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 7
,,,
Последнее редактирование: 20.12.2013 04:05 от Evjeyn.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Ardy Lightfoot 10.12.2013 13:13 #4767

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4127
  • Спасибо получено: 1385
  • Репутация: 322
Их трудно не узнать, главные герои все-таки. В цвете смотрелись бы ещё лучше. :)
Тем, кто не играл, понятное дело, картинка ничего не напомнила.
Кстати, да, нужно будет заняться их раскраской, когда вдруг на меня снизойдет рисовательное настроение :) Мне, кстати, нравится, как подобраны цвета у героев этой игры - очень гармонично всё :)
Больше всего проблем доставил уровень, где надо было проходить/пролетать через многочисленные коридоры с шипами, много жизней туда ушло.
:pinch: Ууу, помню, там еще на таких розовых надо было летать, которые надуваются, тоже немало нервов на него ушло, кстати :laugh: но все равно очень понравилось. И дальше там, когда вверх летишь, вообще слишком просто, наверное, сделали для разрядки, чтоб человек хоть немного отдохнул :side:
Из глупостей помню один момент в пирамидах, когда машинально посбивала двух колобков со свечками, и далее героически перлась в темноте, до первой встретившейся на пути шипастой ловушки.
:lol: :lol: Вот я уже не помню, как проходила это место, ну то, что игра с подвохом - это точно, столько сюрпризов и неожиданных развязок, и загадок, решаемых нестандартным способом. Больше только в Конгах, наверно :)
Администратор запретил публиковать записи.

Ardy Lightfoot 11.12.2013 14:11 #4773

  • Evjeyn
  • Evjeyn аватар
  • Вне сайта
  • Наблюдатель
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 7
,,,
Последнее редактирование: 20.12.2013 04:05 от Evjeyn.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.437 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр