pere
Дневник проекта "Перерождение"
Вторник, 28 Августа 2018 16:27

Разборки с боссами.

Автор

ale

На той неделе разобралась, как работает система боссов в боевке Хроно. Это довольно удобно, что уже есть основа для того, чтобы у боссов было несколько палитр поведения. Те боссы, которые показаны в демке, имеют по 4 палитры. И таким образом можно будет выявлять закономерности и искать тактики, как их победить. Или же менять эти несколько палитр рандомно, придавая атакам босса разнообразия.

 

Воскресенье, 19 Августа 2018 23:20

С монстрами теперь можно разговаривать!

Автор

Да, очень рада, что у нашего программиста Максима это получилось сделать! Причем, оказалось, что эту функцию реализовать совсем несложно на базе Хроно-Боевки от MOG. По умолчанию в этом плагине сделано так, что все взаимодействия с ивентами, которые помечены как враги блокируются. Но теперь у нас вручную прописано, что для врагов никакой блокировки нет, и с ними можно спокойно общаться и делать вообще что захочешь, и это дает много возможностей!

fuu

 

Среда, 15 Августа 2018 23:44

Спокойной ночи и мягкой вам кроватки.

Автор

kr

Вот такие у нас кроватки готовы для игры. Автор Ilchy. Разные вариации для разных домов. Будут еще двуспальные и детские потом.

Суббота, 04 Августа 2018 19:38

Лето в разгаре.

Автор

На этой неделе я больше бездельничала, чем занималась игрой. Это всё из-за того, что я сейчас не дома, а в деревне. Но тут с каждым годом становится все цивилизованней. В этот раз у одних моих родственников даже появился вполне нормальный интернет. Да и я приехала с ноутом и все-таки временами занимаюсь разработкой игры, хотя соблазнов тут много и погода хорошая. Но я решила, что в этот раз не буду делать глиняные фигурки... тем более у меня еще остались с прошлого года, не всем раздарила.

ci

А вообще я тут доделываю квесты на предпоследнем этаже и перехожу к созданию босса Башни Испытаний. Также делала на нашем самодельном генераторе городских жителей, скоро нужно будет их расселять по домам. Хотя тайлы еще не готовы, потому что художники тоже на летнем отдыхе или на работе.

Воскресенье, 22 Июля 2018 23:28

Технические новости "Перерождения".

Автор

qr

На этой неделе добавила в игру новый интересный плагин, который позволяет делать особую реакцию НПС на определенные кнопки. Это может добавить дополнительные прикольные возможности в игру, такие как воздействовие на НПС с помощью скиллов или предметов.

А еще я немного поменяла управление, и теперь кнопка атаки и кнопка разговора - две разные кнопки.  В перспективе если получится, то можно будет разговаривать с некоторыми монстрами, а также давать им предметы. А вот в населенных пунктах кнопка атаки будет просто заблокирована, кроме особых моментов.

Воскресенье, 15 Июля 2018 23:18

Какие цвета лучше выбрать?

Автор

Сегодня доделали еще одного из игровых персонажей. Эта девушка по характеру "деловая колбаса", дочь торговца.

И вот теперь я никак не могу решить, какая раскрасска ей лучше подойдет. Есть три варианта. Какой лучше, как считаете?

adventurer

 

Страница 2 из 4

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Последние комментарии

Это из галереи!

  • Komics_7
  • Описание: Забавный комикс - перепрохождение "Дряньки"

Чаще всего друзья выбирают вот эту кнопку:

Кнопка Локатора

Вот ее код:

[url=http://lokator-studio.ru/][img]http://lokator-studio.ru/images/stories/knop/lookzzz5.png[/img][/url]

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр